Как написать убойный продающий заголовок?

придумать заголовок к текстуПриветствую читателей блога!

Все вы знаете “бородатую фразу”, которая, пожалуй, уже набила оскомину, тем не менее, не перестала быть актуальной всегда и везде: “Как корабль назовешь, так он и поплывет”. О чем это я? Конечно о подборе заголовка для своих продающих текстов, статей на сайт и т.п.

Один из основных моментов в успешном бизнесе в интернете, и не только в онлайне, – это качественная и интересная реклама, завлекающая посетителя и понуждающая его к активным действиям.

А что как не броское название пробуждает интерес и бередит душу покупателя, разжигая в нем любопытство и желание непременно узнать, что там внутри скрывается под интригующим заголовком?

Заголовок для текста, статьи – это своего рода крючок с наживкой, с помощью которого мы хотим привлечь внимание нашего читателя.

Так как же придумать убойный продающий заголовок для своих текстов, статей, преследующих, в конечном счете, одну единственную цель – заинтересовать посетителя, покупателя, клиента и продать ему свой товар, услугу.

В данной статье и поговорим о том, как придумать заголовок к тексту, статье и разберем примеры и шаблоны продающих заголовков.

Придумываем заголовок к тексту, используя шаблоны

  1. Заголовок, который шокирует людей

Данный тип основан на страхах людей. Вы не только шокируете читателей, но и даете им надежду на решение проблемы.

Ученые предупреждают, что бытовые фильтры для воды не эффективны. Есть ли способ предотвратить появление камней в почках
  1. Заголовок – краткое описание (инструкция)

Данный заголовок начинается со слов Что, Где, Как, Когда, Какой. В этом случае читатель привлечен возможностью узнать и получить четкий план действий, не заморачиваясь размышлениями о чем либо.

Здесь не рекомендуется ставить знак вопроса. Вы не спрашиваете читателя, а даете ответ на поставленный вопрос, расписывая все по шагам. Читатель, прочитав данный заголовок жаждет получить готовую инструкцию по заработку, не напрягаясь и не ища дополнительной информации.

Как заработать в Интернете. Пошаговый план выхода на заработок для новичка от 30000 рублей в месяц
  1. Заголовок, представляющий из себя новость.

Новостной заголовок, прежде всего,  рассчитан на посетителя, интересующегося какой-то определенной темой.

Новый внедорожник от АВТОВАЗА появится на просторах России в начале 2015 года.

В данную новость хоть и с трудом верится, но все же при наличии такого решения от отечественного Автопрома, желающих познакомиться с данной публикацией будет довольно много.

  1. Заголовок текста, который обещает выгоду.

Так уж устроен человек, что всегда и во всем ищет выгоду или “легкий способ” получить желаемое. Поэтому такие заголовки понуждают его к действию в надежде приобрести что-то дешевле, попав под акцию, либо приобретая товары на распродаже.

Только 3 дня получите Две банки кофе Nescafe по цене одной
Легкий способ заработка на использовании ресурсов вашего компьютера
  1. Заголовок для определенной целевой аудитории

Такой вид заголовка хорошо действует на категорию посетителей определенной узкой тематики. Например, для поклонников гаджетов от компании Apple, данный вид объявления вызовет несомненный интерес.

Новый iPod nano 7 теперь и в нашем магазине
  1. Заголовок провокация.

Данный вид заголовков как бы провоцирует читателя. Он заинтресован, заинтригован, в замешательстве и в противоречивых чувствах щелкает по вашем объявлению.

Кто сказал, что не все могут зарабатывать в Интернете
Как вырастить настоящую денежную корову у себя дома
Заработок только для серьезных и целеустремленных людей

Как придумать заголовок к тексту без шаблона

Когда вы начинаете писать продающий текст, либо статью на сайт необходимо придерживаться нескольких правил создания заголовков.

  • Вы должны зацепить своего читателя

В этом случае в заголовке должен присутствовать какой-то привлекающий элемент, заинтриговывающий пользователя.

Новый метод онлайн-изучения английского языка. Запоминайте по 50 слов в день

Здесь все довольно просто и ясно. 50 слов в день, за месяц, 1500 слов, а за год? Да через год вы станете настоящим полиглотом.

  • Читатель должен понимать то, что вы написали. Будьте проще и понятней

Вы должны помнить, что посетитель не сразу читает объявление, а как бы сканирует. А значит, сложная конструкция текста заголовка не будет восприниматься.

В стремлении оптимизировать налоговые платежи и увеличить рентабельность фирмы, вам поможет наша аудиторская компания, которая всегда к вашим услугам.

Такого рода громоздкий оборот речи в начале заголовка может просто не восприниматься вашими потенциальными клиентами, в результате чего вы будете их терять. Гораздо эффективней будет незамысловатый текст на простом понятном языке.

Хватит переплачивать государству. Качественная юридическая поддержка онлайн интернет-бизнеса
  • Больше конкретики. Заголовок должен быть конкретным и понятным.

Вот типичный пример заголовка ни о чем.

Открылся новый магазин итальянской обуви

В данном заголовке нет никакой конкретики, где открылся, что предлагает и т.д.

Новый магазин итальянской обуви в Тушино. Качество. Скидки

Вот пример более точного и конкретного объявления, у которого реальная возможность вызвать интерес любителей итальянской продукции, проживающих в данном районе столицы.

  • Использование слов-магнитов.

Большинство копирайтеров при составлении заголовков используют так называемые слова-магниты, которые побуждают посетителей кликать на объявления. Их достаточно много, можете поискать в интернете, либо придумать сами. Вот лишь некоторые из них:

Бесплатно,  бонус,  Вот оно,  Благоприятная возможность,  быстрый,  внезапный и т.д.

Можете скачать очень полезную книгу от мастера в создании качественных заголовков для создания продающих объявлений и совершенно бесплатно.

Для этого просто поделитесь ссылкой на статью в социальных сетях и получите ссылку на скачивание.

[share-locker locker_id=»3e06f959c2febcdc2″ theme=»blue» message=»Нажмите кнопку, получите ссылку» facebook=»true» likeurl=»CURRENT» google=»true» googleurl=»CURRENT» tweet=»true» tweettext=»» tweeturl=»CURRENT» follow=»true» linkedin=»true» linkedinurl=»CURRENT»]

Вот обещанная ссылка, скопируйте и вставьте в строку браузера

http://yadi.sk/d/TSk_grpoMp9Z3

 

[/share-locker]Таким образом, используя эти бесхитростные советы, можно придумать заголовки к тексту и существенно увеличить поток читателей, клиентов и покупателей на ваши товары и услуги.

Если есть что добавить или возразить, высказывайтесь в комментариях, а также подписывайтесь на обновления, чтобы всегда быть в курсе выхода новых статей на блоге.

Успехов вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *