«Трясём конкурентов» по полной программе

сайты - конкурентыПриветствую вас уважаемые читатели!

В сегодняшней статье речь пойдет о конкуренции, об анализе сайтов конкурентов, которых вы должны потеснить, чтобы завоевать себе достойное место в SERPe (поисковой выдаче).

Конечно, говорить о здоровой конкуренции в топ выдачи, наверное, будет не совсем и не всегда правильно, ведь там могут находиться матерые трастовые сайты, потеснить которые новичкам будет очень не просто, возможно даже не под силу, тем более, если продвигаться по высококонкурентному поисковому запросу.

Но это не значит, что нужно опускать руки, можно продвигаться по низкочастотному запросу, подобрав соответствующие ключевые слова и потеснить конкурентов сайта. Подробно о подборе ключевых слов я писал в этой статье.

Приведу такой пример.

Если взять ключевой запрос «как заработать в Интернете», то по этому запросу очень высокая конкуренция и чтобы пробиться по нему в топ 10, нужно очень сильно постараться, что сайту-новичку не под силу.

А вот если взять «как заработать в интернете новичку», то проанализировав данную фразу с помощью того же Яндекс.Вордстат, можно увидеть, что вполне реально выйти в ТОП. Я думаю, смысл понятен. Для этого и нужен анализ конкурентов сайта.

И не нужно забывать, что в топ выдачи десять мест и вам всегда найдется место, не по вч, так по нч запросу, если будете сильно стараться.

А для того, чтобы знать, каким образом и по каким ключевым словам продвигаются ваши «сайты – противники», необходимо провести анализ сайтов конкурентов и выявить, что же на сайте такого, что он сидит в топе и не двигается, за что же поисковики его так полюбили.

Необходимо проанализировать сайт-конкурент и сделать так у себя, возможно сделав еще лучше, а для этого вы должны знать что, зачем и почему.

Анализ конкурентов сайта.

1. У вас есть статья, которую вы хотите продвинуть по одному из запросов. Заходите для этого в поисковик Яндекса или Google и вбиваете свой ключевик.

Смотрите на сайты, находящиеся в ТОП выдачи, скажем с 1 – 5 места и анализируете их. Сначала посмотрите, куда ведет ссылка, если на главную страницу, то потеснить его будет трудно. Не беда, не обязательно светиться в первых строчках ТОПа, можно и пониже, главное в первой десятке.

Если страница вложенная, то это уже хорошо. Зайдите на сайт и первым делом прочитайте статью конкурента. Зацепила вас статья? Показалась интересной, или  так себе? Если ваша статья лучше и дает более полную информацию по данному вопросу, то двигаемся дальше. Если нет, то работаем над привлекательностью текста, чтобы попав в топ, там обосноваться и засесть надолго.

2. Смотрим исходный код страницы. Не знаете как? Для этого нажимаете правой клавишей мыши, выбирая пункт «Исходный код», либо «Просмотр кода страницы».

Здесь мы можем посмотреть используемые метатеги Title, Description, keywords – это то, с чего нужно начинать внутреннюю оптимизацию сайта. Все эти метатеги должны присутствовать у вас. Как оптимизировать тексты на блоге wordpress я писал в статье: «Плагин All in One Seo Pack»

3. Смотрите, как написан основной заголовок на сайтах конкурентов, есть ли в нем продвигаемые ключевые слова, делайте так же у себя, если вы сможете у себя воткнуть два ключевика так, чтобы не испортить предложение, пожалуйста, больше не нужно. Смотрите на метатег Description, он должен быть привлекательным и с обязательным употреблением ключевых слов, использовать заголовки h1-h6 нужно тоже с вхождением ключевых слов. Насчет выделения ключевиков жирным, курсивом, подчеркиванием, можете для верности в статье по одному разу выделить каждое ключевое слово.

4. Далее  посмотрите, какие ключевые слова использовал ваш «визави» в данной статье, какова их плотность в тексте (тошнота страницы). Для анализа текста конкурента сайта используйте сервис istio.com, либо сервис Адвего (advego.ru/text/seo/).

5. Для лучшего продвижения у вас должны быть настроены постоянные ссылки ЧПУ (человеко-понятные урлы), об этом я писал в статье здесь.

На ранжирование сайтов в поисковых системах играет роль возраст домена, траст сайта (авторитетность), а в Google еще и значение PR сайта. Проверить траст сайта в Яндексе вы можете на этом сервисе (xtool.ru).

На позиции сайта в ТОП выдачи, конечно же, влияет и количество внешних ссылок на страницу вашего проекта. И если на сайты конкурентов ведет больше внешних ссылок, при прочих равных условиях оптимизации текста, то он будет выше ранжироваться и конечно здесь необходимо кроме внутренней поисковой оптимизации приложить усилия и в плане внешней поисковой оптимизации (закупка ссылок, продвижение статьями, раскрутка в социальных сетях и т.д.).

Необходимо помнить, что ссылка ссылке рознь, а больший вес и значение имеют ссылки с трастовых и тематичных ресурсов.


Но самое главное, сначала оптимизировать по максимуму свою статью самому, т.е. проделывать все действия, перечисленные выше и потом уже заниматься внешней оптимизацией.

Если вы хотите узнать больше о сайте конкуренте, по каким ключевым словам он продвигается, сколько внешних ссылок ведет на его проект, то можно использовать различные сервисы, которые помогают вебмастерам в продвижении своих ресурсов.

Одним из таких сервисов является solomono.ru, который поможет вам не только проанализировать свой проект, но и провести анализ конкурентов вашего сайта.

Например, вы здесь можете посмотреть внешние ссылки, ведущие на проект, ключевые запросы, по которым продвигается сайт и многое другое.

Еще один интересный и полезный ресурс в помощь вебмастеру pr-cy.ru. Здесь вы также можете много интересного почерпнуть и о своем проекти и провести анализ сайтов конкурентов.

Надеюсь, что статья оказалась вам полезной, и вы в дальнейшем будете проводить анализ конкурентов вашего ресурса.

Подписывайтесь на обновления блога, чтобы узнавать о выходе новых статей прямо из сообщений по email.

Успехов вам и поменьше сайтов-конкурентов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *