Сайт без рекламы – что кавалер без дамы!

контекстная рекламаПривет читателям блога!

Что такое контекстная реклама? На этот вопрос знает ответ большинство интернет-пользователей. Но для людей, неискушенных в терминах сетевого продвижения и раскрутки, данный вопрос может быть не совсем понятен. Вот сегодня и попробуем разобраться, что же такое контекстная реклама в интернете, как ее можно использовать в продвижении своих товаров и услуг, ну и конечно как можно зарабатывать на ней вебмастеру, имеющему свой сайт.

Контекстная реклама и ее виды

Контекстная реклама – это вид рекламы в интернете в текстовом (текстовая информация с гиперссылкой), или в графическом исполнении (баннер), возможна и в видео формате, расположенная на вебстранице в контексте с опубликованной информацией.

В контексте (contextus по латыни связь, соединение) – это значит, что реклама связана с публикуемой информацией тематически.

Давайте введем поисковый запрос “купить велосипед недорого” в поиске яндекса

контекстная реклама в яндекс

Мы увидим поисковую выдачу, где с 1 – 10 места занимают сайты наиболее релевантные поисковому запросу, по мнению Яндекса. А  вот выделенные области красным вверху (внизу аналогичная область) и справа – это и есть контекстная реклама, за которую рекламодатель заплатил денежку в рекламной сети яндекс, чтобы его объявление показывалось в поиске по данной ключевой фразе.

Т.е. данный вид рекламы наиболее вписывается в контексте страницы, на которой публикуется. Заметьте, здесь нет рекламы автомобилей или другой техники, т.е. контекстная реклама – это реклама соответствующая контенту страницы тематически (в данном случае здесь показывается только реклама согласно введенному поисковому запросу).

Если вы введете другой поисковый запрос, то наряду с поисковой выдачей всегда будет выходить контекстная реклама сверху, справа и внизу, согласно вашему введенному запросу, либо близко с ним связанная.

Т.е. внутренний механизм сайта настроен так, что наряду с поисковой выдачей, будет показываться рекламный блок из банка данных, в данном случае Яндекса.

Коммерческий механизм контекстной рекламы

Когда владелец товара, продукта, желает продать свой товар и покупает место под рекламу у какого-то провайдера контекстной рекламы, например в яндекс директ, то после оплаты, его рекламное объявление показывается как в результатах поиска, так и на других сайтах-партнерах рекламной сети яндекс.

Если посетитель нажимает на объявление контекстной рекламы и переходит на рекламируемый сайт, то с баланса рекламодателя (того, куда ведет ссылка) списывается определенная сумма в пользу сайта, разместившего объявление (где расположена ссылка).

Если по данному объявлению кликает посетитель в поисковой выдаче, то деньги получает в нашем случае яндекс директ.

Но данное объявление может показываться не только в поисковой выдаче, но и на других сайтах, сотрудничающих с провайдером рекламы и размещающих их рекламные блоки. В этом случае, деньги получает вебмастер, где размещена контекстная реклама и откуда был осуществлен переход по ссылке за минусом процента, который забирает себе провайдер контекстной рекламы.

Здесь нужно понимать одну особенность. Оплата происходит не за количество показов рекламного объявления, а за количество кликов по нему, а потому она наиболее эффективна для рекламодателя, т.к. деньги списываются за живого посетителя, переходящего на рекламируемый ресурс.

Как на этом заработать владельцу сайта


Для того, чтобы начать зарабатывать на контекстной рекламе, используя свой сайт, блог, необходимо зарегистрироваться в сервисе контекстной рекламы и установить прогаммные коды на страницах своего вебпроекта, которые предоставляет провайдер и после каждого клика посетителем по блоку контекстной рекламы, расположенному на вашем сайте (как создать сайт), вам будут начисляться деньги.

Но если посетителей на вашем сайте мало, то речи не идет ни о каком действенном заработке, эту будут слезы, тем более, что у провайдеров контекстной рекламы есть ограничения на прием сайтов с низкой посещаемостью.

Поэтому для того, чтобы прилично начать зарабатывать на своем сайте, используя контекстную рекламу, необходимо, сначала раскрутить свой сайт, чтобы была хорошая посещаемость, вот тогда и будут достойные заработки.

Наиболее известные сервисы контекстной рекламы – это Яндекс директ и Google Adwords, реклама от Яндекса и от Гугл соответственно.

Контекстная реклама – это очень действенный способ продвижения сайта и выхода на эффективные позиции, что, конечно же, ведет к увеличению трафика на сайт и продаж в один клик.

Чем хорош данный вид рекламы, так это своей ненавязчивостью, он вписывается органично в контексте с публикуемой информацией. Рекламные блоки показываются заинтересованным посетителям, что не раздражает так сильно, как те же всплывающие баннеры и Popup окна.

Ну, а если говорить о стоимости контекстной рекламы, то цена намного меньше, чем те же средства медийной рекламы, а если еще и грамотно настраивать свои рекламные объявления, (например, изучив бесплатный курс Алексея Полевского) то можно легко экономить бюджет на продвижении сайтов.

На сегодня позвольте откланяться, вы узнали, что такое контекстная реклама, как она эффективна в продвижении своих проектов, а также как можно зарабатывать, размещая ее на своих сайтах.

Всего вам доброго и только успешных рекламных компаний и достойных заработков!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *