Seo-копирайтинг – как составная часть внутренней поисковой оптимизации сайта

seo-копирайтинг и оптимизация статьиПриветствую вас уважаемые читатели!

Сегодняшняя статья посвящена одному из основных условий успешного продвижения сайта – это оптимизации текстов статей на вашем ресурсе, а также узнаем, что такое  seo-копирайтинг.

Вначале под копирайтингом подразумевалось  написание рекламных текстов и не только на продажу. Сейчас копирайтинг – это более объемное понятие и подразумевает помимо написания текстов рекламного характера, также написание познавательных статей. Наполняя свой проект самостоятельно уникальным контентом, вы занимаетесь ничем иным, как копирайтингом.

Что такое seo-копирайтинг?

Само понятие seo-копирайтинг подразумевает написание текстов, оптимизированных под поисковые системы Яндекс, Google и др., с единственной целью – выйти в ТОП-10 поисковой выдачи.

Помимо того, что ваш сайт изначально должен быть сделан для людей и состоять из уникального контента, его еще необходимо «ручками» довести до того состояния, чтобы в него «влюбились поисковые системы». Симпатия со стороны поисковиков уже подразумевает частое посещение роботом вашего ресурса, следовательно, быструю индексацию ваших постов.

Все ваши манипуляции, включая  написание оптимизированной статьи с подбором ключевых слов, проставление метатегов, перелинковку – это не что иное, как seo-копирайтинг. Ведь все эти действия преследуют одну цель – продвижение в поисковых системах и выход в Топ выдачи.

Таким образом, seo-копирайтинг – это составная часть внутренней поисковой оптимизации и, как правило, не требует денежных затрат, если вы сами пишете и оптимизируете тексты своих статей.

Есть еще внешняя поисковая оптимизация, но об этом поговорим позднее.

Что включает в себя seo-копирайтинг и что в первую очередь необходимо сделать перед написанием и в процессе работы над очередным шедевром?

  1. Необходимо определиться с тематикой статьи и набросать краткий план.
  2. Нужно определиться с семантическим ядром (по каким запросам вы собираетесь продвигать свой проект, данную статью).
  3. Подобрать определенные метатеги Title, description, заголовки H1 – H6, включающие ваши ключевые слова для лучшей оптимизации текстов. Об этом я писал в своей статье «Внутренняя оптимизация блога на wordpress«.
  4. В процессе seo-копирайтинга использовать ключевые слова, которые вами заранее определены, например, через сервис Яндекс-вордстат.
  5. Не злоупотреблять ключевиками. Помните, что вы пишете, прежде всего, для людей, а не для поисковых систем и ваша статья не должна быть переоптимизирована поисковыми фразами. Чрезмерное их употребление поисковые системы могут посчитать за спам, и ваш сайт попадет под фильтр АГС. Используйте чаще синонимы в предложениях вместо ключевиков.
  6. Использовать специальные онлайн-сервисы для анализа текста.

Онлайн сервисы для анализа текстов статей – хорошее подспорье в seo-копирайтинге.

Вы написали статью и от нее без ума, потому что угрохали целый вечер или целый день на сей шедевр писательского мастерства.

И вот здесь для анализа творения рук и мыслей ваших, вам пригодятся специальные онлайн сервисы анализа текстов статей.

Istio.com – сервис анализа текстов и сайтов, отлично подходит как для seo-копирайтеров, так и для вебмастеров, заказывающих статьи на сторонних биржах.

Показывает такие параметры как длина текста, наиболее часто встречающиеся слова, и др.

В левой колонке меню жмем «анализировать текст».

оптимизация статьи

Вводим либо адрес поста, либо в нижнем поле вставляем скопированную статью, жмем кнопку «анализ» и смотрим на проанализированные данные.

оптимизация текста

Вхождение ваших ключевых слов должно занимать верхние строчки анализа, т.е. они должны чаще встречаться в тексте, нежели другие вспомогательные слова, без которых невозможно обойтись при написании статей. К такой оптимизации статьи и надо стремиться.

Что касается процентного содержания ключевиков, то тут необходимо думать еще и о читателях. Что будет, если у вас в каждом предложении будет по ключевому слову? И кто будет читать тогда ваши статьи? Поэтому всего должно быть в меру.

Проанализировав несколько сайтов, находящихся в топ-10 яндекса, можно сказать, что уровень вхождения ключевиков колеблется в пределах 2-3% от общего числа слов.

Да и сам Яндекс советует не злоупотреблять ключевыми словами в текстах и не переходить порог 3%.
Какова будет плотность вхождения поисковых запросов в вашей статье, решаете  только вы, главное, чтобы статья была интересна и ее читали.

С помощью данного сервиса также можно проверить ваши статьи на уникальность при помощи кнопки «поиск копий с помощью яндекс и яхоо».

Данный сервис вполне меня удовлетворяет, хотя есть еще Адвего и анализ текстов, аналогичный ресурс для анализа текста, проверки уникальности и даже проверки орфографии.

В заключении хотелось бы отметить, что seo-копирайтинг – это одна из важнейших составляющих успешной оптимизации вашего сайта . Поэтому не ленитесь и уделяйте особое внимание оптимизации статей.

Если статья была вам полезна, оставьте комментарий и подпишитесь на обновления, чтобы первыми узнавать о новых заметках на блоге и получать анонсы постов на адрес электронной почты.

Успехов вам в продвижении ваших проектов!

На посошок

Мужик идет мимо огорода, в котором сосед копает картошку, а рядом с ним трудится тёща в надетой на голову каске.

Мужик поздоровался и спрашивает соседа:

– А что у тебя теща в каске?

– А это чтобы лопату отряхивать от земли, не бегать же к забору каждый раз.

Seo-копирайтинг – как составная часть внутренней поисковой оптимизации сайта: 2 комментария

  1. Спасибо Сергей за Ваш блог! Опять у меня возникли вопросы и как здорово, что все ответы я нахожу у Вас на блоге! 🙂

  2. @ Ирина Юшкова:
    Я только рад этому, Ирина, что информация оказывается полезной 🙂 Милости прошу всегда 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *