Ключевые слова сходные по смыслу, но разные в написании

подбор ключевых слов в яндексПриветствую вас, уважаемые читатели!

Если у вас есть свой сайт или блог, то вы сталкиваетесь с необходимостью подбора ключевых слов для ваших статей. Сегодня поговорим о том, как правильно их подбирать, используя некоторые особенности русского языка. Да, именно русского языка, так как в других языках такой возможности, насколько я знаю, не существует, или я не силен в них до такой степени, чтобы поднимать данную тему. Да и мне, и вам, как представителям русскоязычной аудитории это ни к чему, нам бы с  русским совладать и то похвально.

В одной из своих прошлых статей я подробно описывал процесс подбора ключевых слов для своего сайта, блога (создать сайт бесплатно). Так что если вас интересует, как правильно подбирать ключевики, используя сервис яндекс.вордстат, то перед началом советую вам прочесть данную статью, а затем уже вернуться сюда.

1. В русском языке очень часто встречаются слова, которые обозначают одно и то же, или подразумевается под ними одно и то же, но пишутся они по-разному. Уверен, что встречаетесь с этим ежедневно, но просто не придаете этому значения, а после приведенных ниже примеров, сами сможете подобрать такие слова.

Начнем с кулинарной тематики, нравится она мне, как говорят: «Люблю повеселиться, особенно пожрать!» Не зря я прикупил себе домен соответствующий данному направлению и следующий блог (создание блога на wordpress) обязательно будет на кулинарную тему. Что-то я отвлекся, спускаюсь на землю. 🙂

Допустим, мы хотим  написать статью про овсяную кашу. Естественно, ключевым словом здесь выступает «овсяная каша». Топаем на сервис яндекс вордстат и вбиваем наше слово.

подбор ключевиков

Высокочастотный запрос, тяжело пробиться, возьмем «овсяная каша рецепт»— другое дело, можно попробовать. А теперь смотрим в правый столбик, там ассоциативные запросы. Видите «геркулес» и «овсянка»? Правда овсянка – это еще и птица такая, но нам любители пернатых не нужны, а значит, для отсева орнитологов берем «каша овсянка».

подбор ключевых запросов

Эти слова обозначают одно и то же, а звучат по разному, но люди их вбивают в поисковик, а значит, их тоже можно использовать как ключевые слова в тексте. Таким образом, используя слова и из левого столбика и из правого, вы увеличиваете в будущем потенциальных читателей именно вашей статьи про овсяную кашу.

Именно такой подбор ключевых слов принесет наибольший эффект в продвижении ваших текстов.

2. Следующий пример – это различные произношения и написания иностранных слов на русском языке.

Например, слова twitter, твиттер и твитер – это разные слова, хотя и подразумевают одно и то же, слова в поисковик забивают разные пользователи. Следовательно, их все можно использовать для продвижения и повышать посещаемость сайта в дальнейшем, но для этого они все должны использоваться в вашем тексте как ключевые слова.

ключевые слова подбор

Еще одним примером может являться разное написание слов, т.е. так, как вводят их посетители (получать целевых посетителей) в поисковик, не зная, как правильно, что не является каким-то нарушением и не может караться поисковыми системами, например веб-дизайн, вебдизайн, веб-студия, вебстудия, web-студия, веб сайт, web-сайт и т.д.


Примеров можно привести множество и все это можно использовать в подборе ключевых слов для написания статей (где брать идеи для статей).

Я думаю, смысл вы уловили и если вы производите подбор ключевых слов в сервисе яндекс вордстат, то необходимо использовать как левый, так и правый столбцы, и проверять их на количество показов, прежде чем писать статью. Ведь грамотно оптимизированная статья с использованием ключевых слов намного быстрее попадет в топ выдачи и ее увидят потенциальные клиенты, которые ищут вашу информацию.

Но хочу предостеречь от излишнего использования ключевых слов в тексте, это карается поисковыми системами. Пишите для людей, не забывая о поисковых системах. Будет лучше, если вы изучите требования поисковиков, предъявляемые к веб-сайтам, и будете их применять не только при подборе ключевых слов, но и в повседневной своей деятельности. Для поисковой системы Яндекс почитайте здесь, а в данном разделе прочтите для Google. Всегда можно придерживаться принципа – что не запрещено, то разрешено.

Будем считать, что вы теперь знаете как нужно проводить подбор ключевых слов и будете в дальнейшем грамотно оптимизировать свои статьи с наибольшим эффектом.

Жду ваших комментариев. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы быть всегда в курсе выхода последних новостей на сайте.

Успехов вам и попадания в ТОП выдачи!

Ключевые слова сходные по смыслу, но разные в написании: 3 комментария

  1. Да, я тоже пользуюсь этим методом! Только высочастотники никогда не использую…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *