Никак не идет целевой посетитель? Яндекс Директ, и ты – победитель!

реклама в яндекс директПриветствую вас уважаемые читатели!

Как вы знаете, помимо бесплатного продвижения вашего сайта, существуют и платные методы раскрутки, к которым иногда целесообразно прибегать, например, когда вы хотите быстрого привлечения посетителей на свой ресурс.

Скажем, когда у вас интернет-магазин, и вы продаете на сайте какие-то товары, вам нужно как можно быстрее спихнуть их, и спихнуть именно целевому посетителю, который этот товар ищет, или вы рекламируете какой-либо продукт по партнерской программе и хотите заработать, рекламируя партнерские товары, то привлечение посетителей с помощью контектной рекламы очень эффективный способ для организации продаж и увеличения трафика.

Именно для этого и существует реклама и один из столпов рекламы в сети интернет – Яндекс директ, коему нет равных в рунете.

В сегодняшней статье рассмотрим сервис контекстной рекламы Яндекса, как настроить свою рекламную компанию на данном ресурсе, какие настройки выбрать, что необходимо знать, начинающим осваивать яндекс директ, чтобы не спустить все деньги на ветер, как правильно подбирать ключевые слова и т.д.

В отличие от seoпродвижения сайта, контекстная реклама призвана в максимально короткие сроки привлекать целевого посетителя и покупателя. Ведь вы даете объявление по конкретным ключевым словам, а после запуска компании к вам сразу же начинают идти заинтересованные в вашем предложении кандидаты на приобретение вашего продукта, потому что ваши объявления начинают показываться в рекламной сети Яндекс директ практически в течение часа после оплаты вами рекламной кампании.

Для того, чтобы создать рекламную компанию вам необходимо иметь аккаунт в Яндексе. Заведите себе электронную почту в данном сервисе, если у вас его еще нет, после прохождения процедуры регистрации зайдите в свой аккаунт и начинайте создавать рекламную компанию.

Создание рекламной компании в Яндекс Директ.


Для создания рекламы в Яндекс директ вам необходимо перейти по ссылке.

Запуск рекламной кампании

Здесь жмете «дать объявление», после чего вводите логин и пароль и далее кнопку войти.

На следующем шаге вам предложат выбрать интерфейс рекламы в яндекс директ.

яндекс директ запуск

Поскольку мы только начинаем знакомиться, как начинающие, с рекламной компанией в Яндекс Директ, можно оставить легкий интерфейс, в профессиональный интерфейс можно перейти потом, если у вас будет желание. Далее мы разберем профессиональный аккаунт и перейдем в него, где также произведем необходимые настройки.

Перед вами выйдет поле настройки вашей рекламной компании.

Все дальнейшие действия я буду проводить, запустив объявление по рекламе видеокурса по партнерской программе и на этом примере вы познакомитесь с запуском рекламы в Яндекс Директ для начинающих и будете организовывать уже настройку своего объявления.

Перед составление рекламы советую прочитать правила подачи объявлений в Яндекс директ.

запуск рекламы в яндекс директ

В первом пункте вам предлагают уточнить регион показа вашего объявления. Для этого переходите «уточнить регион» и выбираете регионы показа вашего контекстного объявления в рекламной компании Яндекс проставлением галочек, не забудьте нажать после выбора регионов кнопку «Выбрать».

Поскольку я рекламирую видеокурс, то в данном случае я проставил галочку «Россия» все регионы и страны СНГ. Если вы рекламируете свой товар в конкретной местности, то выбирайте соответствующий регион.
Далее необходимо написать заголовок объявления и текст самого объявления. Существует лимит текста в знаках. В данном случае ограничение на заголовок составляет – 33 символа с пробелами, а самого текста – 75  символов, так что укладывайтесь в эти рамки.

Вы все знаете, что чем привлекательней объявление, тем больше будет переходов по нему, а в контекстной рекламе это самое главное. Как только клиент тычет на ваше объявление и переходит по нему, с вашего баланса списывается определенная сумма.

запуск яндекс директ

Теперь нам нужно грамотно подобрать ключевые слова для объявления. Здесь в левой колонке вводим ключевые слова для нашей рекламы в Яндекс, а в правой колонке сервис будет подбирать вам наиболее подходящие запросы, сходные с вашими, можете воспользоваться данными подсказками.

запуск рекламы

Затем выбираете стратегию показа данного объявления. «Быстрое привлечение посетителей» и «позиции ниже средних», по-моему, наиболее соответствуют для начинающих работать с Яндекс директ. Можете выбрать и другие стратегии показа, это на ваш выбор.

В следующем разделе выбираете, когда вы предпочитаете показ вашего объявления, т.е. задаете расписание показа рекламы, после чего вводите свои персональные данные: имя фамилию, адрес электронной почты.

В последнем пункте вы должны принять правила, поставив галочку в соответствующем квадрате и отправить реламное объявление на модерацию.

Не торопитесь сразу оплачивать объявление, подождите пока оно пройдет модерацию. Сначала вам придет письмо с конкретными советами по размещению рекламы в яндекс директ, ознакомьтесь с ним.

После модерации вы получаете на email письмо с сообщением о принятии вашей рекламной компании.

Переходим по ссылке в письме и попадаем на наше объявление.

Теперь можно перейти в профессиональный интерфейс, переходим и видим наше объявление.

Переходим в нашу компанию, активировав его мышкой. Получаем развернутую портянку нашей компании в яндекс. Это будет ваше рабочее место, пока будет крутиться ваша контекстная реклама.

Здесь хотелось бы обратить ваше внимание на выделенные места в красной рамочке.

Единый набор минус слов.

Минус слова нужны для того, чтобы отсеять не целевой трафик, чтобы определенный контингент пользователей не кликал по вашим ссылкам и с вас не списывались вхолостую деньги. Поясню подробнее.

К примеру, вы рекламируете видеокурс по похудению, и у вас есть ключевая фраза «как быстро похудеть». Ваше объявление будет показываться, если пользователь наберет «как быстро похудеть», но также яндекс покажет вашу рекламу, когда пользователь будет запрашивать «как быстро похудеть бесплатно», «как быстро похудеть скачать торрент»и т.д., а нам такие посетители не нужны, так вот, чтобы с вас не списывались деньги впустую, нужно указывать минус слова, в данном случае это будут слова «скачать торрент» и «бесплатно». При указании минус слов, на запросы с такими словами наше объявление показываться не будет.

Сначала можете выбрать минус слова для всей компании в целом, а потом и для каждого ключевого слова в отдельности. Для этого необходимо нажать на ключевую фразу и выбрать «уточнить», после чего указать минус слова, которые яндекс директ сам вам любезно предоставит.

Следующий момент это выбор стратегии, я предлагаю вам как начинающим в яндекс директ использовать стратегию «Показ в блоке по минимальной цене»  «в спецразмещении и гарантии». Этим вы экономите свой еще не большой и не окрепший бюджет, ну это опять же на усмотрение каждого из вас.

Какую стратегию выбирать и в каком случае, можно только посоветовать, а определять какая из них будет эффективней, нужно опытным путем.

Теперь для того, чтобы запустить вашу рекламную компанию в яндекс, вы должны ее оплатить, перейдя на  соответствующую вкладку «оплатить» и пополнить баланс любым удобным для вас способом. Минимальное пополнение составляет 10 у.е., или 300 рублей.

Что касается установки цены за клик, здесь тоже нет жестких требований, можно поставить цену клика и 0.03 и 0.05, а можно и больше. У вас в панели уже будет стоять цена на поиске, по каждому ключевому слову, ее и придерживайтесь.

Хочу посоветовать вам бесплатный курс по настройке рекламной компании и заработку в яндекс директ. Изучив данные уроки, вы без труда настроите рекламную компанию в яндекс директ и сможете начать зарабатывать на партнерках.

Теперь вы знаете, как подать объявление и как его настроить в сервисе контекстной рекламы Яндекс. Понравилась статья? Оставьте комментарии и поделитесь своими мыслями по теме статьи. Можете подписаться на обновления блога и первыми узнавать о выходе новых статей с сообщением на адрес электронной почты.

Успехов вам.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *