Партнерские программы – надежный источник вашего дохода

партнерские программы заработкаПриветствую всех, кому интересна  тема заработка в Интернете!

А что такое партнерская программа?

Каждый, мало-мальски знакомый с интернетом наверняка слышал два волшебных слова – партнерская программа. Еще можно назвать ее аффилиат программа. Кто-то уже участвовал в продвижении партнерских программ, кто-то еще только собирается, ну а есть такие, кто не плохо на этом зарабатывает. Выросло целое поколение, так называемых интернет-миллионеров, которые тихо сидят себе за компьютером и тихонько шинкуют капусту, занимаясь продвижением партнерок и не афишируя особо свои заработки.

Ну а чем мы с вами хуже? 🙂

Если дать точное определение, то партнерская программа – это один из видов интернет-маркетинга, в котором компании, инфобизнесмены платят вам, как своему партнеру, за каждого посетителя или клиента, привлеченного вашими маркетинговыми действиями.

Методы заработка на партнерских программах

Существует три основных метода заработка, при помощи которых аффилиаты (в данном контексте под аффилиатами понимаются партнеры, которые рекламируют партнерский товар или услугу) зарабатывают на партнерках.

  • PPC – оплата за клики

Данный способ в переводе с английского означает оплата за клик. Т.е. компания, сайт оплачивает вам определенную сумму, за один переход на сайт рекламодателя по вашей партнерской ссылке. Сколько раз она показывается, будь то 10 раз, или 1000, оплачивается только количество кликов, переходов по рекламному предложению.

Сервисы контекстной рекламы, такие как  яндекс.директ, гугл адвордс и др. внедрили у себя эту модель через результаты оплаченного поиска. И если вы рекламируете какой-то продукт по партнерской ссылке в сервисе контекстной рекламы, будьте готовы выложить сумму за количество кликов по вашему рекламному объявлению. Когда говорится об оплате за клики, то встречается немного другое обозначение – CPC, что означает цена клика.

Т.е. это сумма, с которой готов распрощаться рекламодатель за каждый клик по своей рекламе. Чем выше конкуренция в данной тематике, тем выше становится цена клика.

Но ее можно регулировать, подбирая нч ключевики, либо так называемые смежные ключевые слова.

О том, как работать с партнерскими программами и нюансах подачи рекламы, вы можете узнать из бесплатного видеокурса по этой ссылке.
  • CPM – оплата за показы

В переводе означает оплата за тысячу показов. Именно так оплачивает рекламодатель показы своей рекламы на сторонних ресурсах.

Показы – это не клики, не нужно путать. Допустим на сайте, на главной странице, размещен рекламный партнерский баннер, а посещаемость данного ресурса 1000 посетителей в сутки. Так вот если рекламодатель оплатил только тысячу показов, то через сутки его объявление уже показываться не будет, либо ему нужно оплатить еще вперед. А сколько раз по данному объявлению перейдут пользователи, это уже не играет роли, так как оплата идет именно за показы партнерского объявления. В этом суть партнерской программы с оплатой за показы.

  • CPA – оплата за действие

От английской аббревиатуры (Cost Per Action – оплата за действия). Это могут быть и регистрация на сайте, и продажа товара или услуги, и др. действия пользователей.

Именно на этом и основан так называемый заработок на CPA партнерках, где партнеру (аффилиату) выплачивается от мерчанта (компания, бренд) партнерское вознаграждение.

Что такое партнерские ссылки

Когда вы начинаете участвовать в партнерской программе, то за вами закрепляется партнерская ссылка, вы ее берет в своем личном кабинете, которую и начинаете рекламировать. Когда пользователь переходит по данной ссылке, то он определяется как ваш клиент, т.е. зашедший по вашей ссылке, а вам начисляется денежное вознаграждение. Все пользователи, пришедшие по вашей партнерской ссылке, закрепляются за вами в дальнейшем, путем установки куки на компьютер данного юзера.

К примеру, вы рекламируете товары какого-то интернет-магазина по продаже обуви. Раскидали свои партнерские ссылки, где ни попадя, и ждете своих вознаграждений от партнерской программы данного магазина. Пользователь перейдет в интернет-магазин, и купит себе калоши, (И мне, и жене, и Тотоше) а вы получите оговоренный процент за продажу каждого товара.

А на следующий день он опять заходит в интернет-магазин и покупает валенки на всю семью, а вы опять получаете свое вознаграждение, потому что данный пользователь закреплен за вами, у него установлены куки. Конечно, это будет работать, если человек не чистит куки, как зубы, по два раза на дню.

Многие пользователи терпеть не могут партнерские ссылки, зная, что кому-то выплатят партнерское вознаграждение. Это обычные жлобы, каковых в Интернете навалом. Поэтому ссылки партнерские можно маскировать, прятать от таких недругов.

На сегодня, пожалуй все. В следующих статьях мы продолжим тему партнерских программ, уж больно лакомый это кусок. А пока, ПОКА.

Успехов вам и только прибыльных партнерских программ!

Продолжение следует.

Партнерские программы – надежный источник вашего дохода: 4 комментария

  1. Пробую новую партнерку, под неё сделал канал и траффик лью с ютуба. А ссылки скрываю сервисом естесс-но 🙂

  2. @ Alex:
    Интересно было бы посмотреть на результаты, хочу более плотно заняться партнерками 🙂

  3. Я хочу поделиться с вами интересной информацией. Есть интернет площадка «EuroMedia.Name» которая предлагает всем желающим зарабатывать деньги, используя ее функционал бесплатно и без каких-либо комиссий. Например: на ней можно писать свои статьи и потом продавать их или продавать ссылки с них, можно использовать их интернет-магазин для продажи своих товаров совершенно бесплатно. Эту площадку можно использовать просто для увеличения ссылочной массы на свой сайт или для привлечения новых пользователей.

  4. Ну што сказать, работает «оно» под партнерки, причем упор сделал не на массу, а на точечное привлечение клиента. Единственное но, много времени отнимает и канал интернета нужен хороший.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *