Приветствую вас уважаемые читатели!
Сейчас в Рунете полным ходом идет обсуждение последнего заявления поисковой системы Яндекс о том, что начинается борьба с некачественной рекламой.
О чем идет речь?
Теперь сайты, размещающие на своих ресурсах откровенную, шокирующую посетителей рекламу не будут высоко ранжироваться, а проще говоря, улетят из ТОПа далеко-далеко.
А посетители смогут спать спокойно, и не вздрагивать во сне, вспоминая жуткие болячки, отвисшие до пола животы, напоминающие кадры из фильмов ужасов с оскаленными скелетами и монстрами, которые им пришлось созерцать, терзая и мучая, поисковик на предмет поиска нужной информации.
И пользователи не будут шарахаться и шокироваться, поскольку попросту не попадут по своему запросу на данный ресурс, где их помимо ответа на поисковый запрос, еще до кучи будет поджидать жуткая реклама.
Теперь все будут довольны, и все будут радоваться и хлопать в ладоши?
Возможно. Но, как всегда есть две стороны медали.
Аверс – борьба с некачественной рекламой, навеянная заботой о пользователях
Подробнее читайте здесь
Что тут можно сказать?
Меня лично и самого шокирует большое количество рекламных материалов, как правило, тизеров, где откровенные сцены или безобразные монстры, гниющие части тела и прочая «чернуха». И данные “произведения искусства” могут навести жуть и на вполне психически здоровый организм, не говоря уже о несовершеннолетних или людях с неустойчивой психикой.
Здесь можно согласиться и сайты (создать сайт вордпресс), размещающие такую рекламу умышленно не должны высоко ранжироваться.
Вопрос в другом: А кто будет определять, что вот ЭТА реклама жуткая, а эта нет?
Если для одного человека голая грудь – это символ материнства, то для другого – порнография. Вот ведь в чем вопрос.
Если по тому же жуткому баннеру не будут кликать и он не будет приносить доход рекламодателю, то он снимет его, зачем ему выбрасывать деньги на ветер?
А значит, по ним щелкают, и они приносят доход, следовательно, кому то эти картинки нравятся, или, во всяком случае, не шокируют, а наоборот, пробуждают любопытство.
Как говорят в Яндексе – будет создан механизм, отделяющий “зерна от плевел”.
А кто будет создавать данный механизм?
Этический комитет из сотрудников яндекса, или подключат сюда и чиновников с горящими глазами и потными ладошками, потирающих их друг о дружку в предвкушении дополнительных материальных благ.
И не скажется ли здесь как всегда и везде элементарный человеческий фактор?
Не секрет, что большое количество вебмастеров зарабатывают на размещении рекламы с тизерных сетей, где в основном и присутствует такого рода реклама.
Иной вебмастер, может быть и рад бы не размещать у себя на сайте шокирующую и некачественную рекламу, но зачастую он и не знает, какая картинка будет крутиться у него на сайте. Деньги капают и ладно, тем более они не пахнут.
А теперь так: либо будь белым и пушистым, но без денег, либо размещай рекламу, которую никто не увидит?
Вопросов много, а ответов нет.
Реверс – еще одна сторона медали в борьбе с некачественной рекламой
Данные нововведения поисковой системы Яндекс бесспорно, прежде всего, ударят по тизерным сетям, т.к. CTR никто не отменял, а он естественно будет падать, да и рекламодателей данное нововведение не прибавит. Кому хочется выкидывать деньги на ветер?
Вебмастера тоже не побегут дружною толпою добавлять свои сайты в тизерные сети.
А, следовательно, возрастут доходы сервисов контекстной рекламы, и скорее всего, возрастет и цена клика в них.
Вот на такие мысли наводит данное, в общем-то, благое намерение поисковой системы Яндекс по борьбе с некачественной и шокирующей рекламой.
А что вы думаете о данном нововведении отечественного поисковика?
Высказывайтесь в комментариях.
Успехов вам и поменьше “чернухи”!
Если честно, то меня всегда нервировали тизеры! Ко мне поступала масса предложений с размещением этой гадости на моем блоге, но я не принял ни одно из них и с предлагавшими их людьми даже не вел переговоры… Это моя позиция!
Знаю одну простую вещь — за тизером кроется ловушка для лохов и это реалия сегодняшней жизни! 🙂 И, по сути, это надо не ранжировать, а запрещать на законодательном уровне! Я — полностью на стороне Яндекса! И ничего страшного, что пострадают арбитражники, будут искать более приемлемые способы рекламы! 🙂
Я думаю что такие рекламные компания как popander надо вообще забанить у кого установлен эта реклама!
@ Сергей Медведев:
Не все тизеры одинаково полезны 🙂 Меня тоже раздражают откровенные, пошлые и вульгарные тизеры с неприкрытыми частями тела, которые болтаются к примеру. Тут вопрос в другом. Не получится ли у нас как обычно. Хотели как лучше, а получилось как всегда 🙂
@ Вадим:
А яндекс их и так банит, высоко не пускает. 🙂