Что такое глубина просмотра сайта и как ее улучшить?

глубина просмотра сайтаПриветствую вас, читатели блога!

Сегодня мы поговорим о важном поведенческом факторе глубине просмотра.

Если у вас есть свой сайт или блог, то вы должны быть в корне заинтересованы в улучшении поведенческих факторов на сайте и работать над их улучшением.

Сколько времени проводит посетитель на вашем ресурсе, как много просматривает страниц в поисках информации? Вы должны следить постоянно за этим и работать над улучшением этих факторов.

Эти показатели можно отслеживать с помощью того же счетчика посещений Liveinternet.

В свете повышенных требований последних лет со стороны поисковых систем к поведенческим факторам на сайте, оптимизаторы все чаще обращают свои взоры в сторону внутренней оптимизации сайта, в том числе уделяют больше внимания удобству посетителей (юзабилити сайта) и внутреннему качественному содержанию вебресурса. Что бесспорно заслуживает поощрения и как раньше, накупив только кучу ссылок со сторонних ресурсов, в ТОПе уже не удержаться, если поведенческие факторы оставляют желать лучшего.

Глубина просмотра сайта и как увеличить

Глубина просмотра сайта – количество просмотренных страниц вашего ресурса пользователем за одно посещение, или количество открытых страниц сайта.

Поисковики учитывают данный фактор и если глубина просмотра высокая, то ваш сайт будет выше ранжироваться в поисковой выдаче.

Глубина просмотра – это антипод показателя отказов. Естественно, что чем больше глубина просмотра сайта, тем больше время, проведенное посетителем на сайте, и ни о каком показателе отказов речи идти не может.

Поэтому необходимо постоянно проводить мероприятия по улучшению такого важного поведенческого фактора, как глубина просмотра.

Внутренняя перелинковка – один из способов увеличения глубины просмотра сайта.

При помощи грамотной внутренней перелинковки можно значительно увеличить глубину просмотра вашего сайта, тем самым задержав посетителя на своем ресурсе, что впоследствии может сыграть вам только на руку, ведь он может прийти к вам и в следующий раз, добавив ваш сайт в закладки.

Можно провести такую аналогию. Человек собирает грибы в лесу. Он нарвался на поляну, где множество грибов, он начинает их собирать, переходя от одного к другому, затем к третьему, четвертому и т.д., весело потирая руки в предвкушении быстрого наполнения своего лукошка полезными дарами леса.

Так и с пользователем, перешедшим к вам из того же поиска. Он нашел нужную ему информацию, а далее видит еще одну ссылку, переходит по ней, опять почерпнул для себя информацию, далее еще ссылочку, опять она оказалась полезной и т.д. Т.о. увеличивается глубина просмотра вашего сайта.

И как в случае с приметным, запомнившимся грибным местом, куда человек непременно придет во второй раз для сбора грибов, так и в случае с вашим сайтом, пользователь обязательно придет на ваш ресурс вновь, что вам и нужно, он ведь может стать постоянным завсегдатаем вашего вебпроекта.

Но, как всегда, и здесь кроется большое НО! Грибы на полянке в лесу могут оказаться все червивые, и грибник покинет это место. Так и ваш посетитель, если вы переусердствуете с перелинковкой, может запутаться в ссылках, не найти нужной информации и покинуть ваш сайт, либо информация для него окажется “червивой”, и он, разобравшись после двух трех переходов, покинет ваш проект.

Поэтому ваш сайт, прежде всего, должен быть для посетителей с полезной и уникальной информацией.

Карта сайта – увеличиваем глубину просмотра


Еще один способ увеличить глубину просмотра – сделать карту сайта для посетителей. Кроме того, что для поисковиков должна быть своя карта сайта, для ваших посетителей должна быть своя. О том, как составить эти карты сайта почитайте здесь.

В карте сайта, в одном месте сосредоточены все материалы ресурса, и пользователь в поисках нужной ему информации сможет легко ее разыскать, тем самым опять увеличивая глубину просмотра вашего ресурса. И поисковые системы также благоприятствуют таким ресурсам, где делается удобная навигация и удобство для пользователя, для чего и призвана служить карта сайта.

Необходимо всегда помнить для чего вы создавали свой сайт: в первую очередь все для посетителя, а затем уже для поисковых систем и та же глубина просмотра сайта нужна, прежде всего, вам, как владельцу ресурса, а поисковые системы должны быть на втором месте.

Когда вы структурируете сайт, делаете перелинковку, прежде всего вы должны помнить о глубине просмотра и стараться, прежде всего, уделять внимание внутренней оптимизации сайта, помня, что не только покупкой ссылок можно продвигать свой проект.

Правильная внутренняя оптимизация – залог успешного продвижения ваших сайтов.

Всего вам доброго и успехов в продвижении вебпроектов!

Посмотрите классный видеоролик, при просмотре поднимается настроение и хочется пуститься в пляс…

Что такое глубина просмотра сайта и как ее улучшить?: 2 комментария

  1. Как говорил один мой преподаватель, некоторые вещи настолько очевидны, что говорить о них просто неприлично. Вот и эта статья о таких очевидных вещах, что в ней нет абсолютно никакой ценности. Нужны новые идеи для увеличения глубины просмотра, а это ни о чем.

  2. @ Сергей:
    Помимо Вас, уважаемый, для кого все очевидно, на блог заходят и новички, которым все в диковинку. Так что польза от статьи будет именно для них. Вы бы лучше добавили что-то представляющее ценность в комментарий к данной статье. И я бы был вам признателен и другие… А заниматься словоблудием, оставляя столь «глубокие комменты» много ума не нужно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *