Хештеги в социальных сетях

хештеги в соц. сетяхПриветствую читателей блога!

Сегодня мы опять коснемся работы в социальных сетях и поговорим о том, что же такое хештеги, для чего они нужны, и как их использовать.

Хештеги очень полезно использовать при поиске какой-либо информации в социальной сети, широкое распространение и применение получили они в сервисе микроблоггинга твиттер.

Но не только в твиттере можно пользоваться хештегами. Есть такая возможность  в социальной сети «вКонтакте» (появилась еще весной 2011 года), также используют их такие сервисы, как Tumblr, Instagram и другие.

А недавно об этом заявила наиболее популярная социальная сеть Facebook. В официальном пресс-релизе компания сообщила, что у пользователей теперь появилась возможность использования хештегов.

Что такое хештеги и как их использовать

Пользователь создает сообщение и перед словом ставит значок решетки #, а далее уже следует слово или выражение без пробелов. Вот это и есть хештег. Очень удобно их использовать при поиске информации определенной тематики.

Не поддерживаются только спецсимволы: ~ ` ! @ # $ % ^ & * ( ) = +

Обычно хештеги появляются сами собой, например, набрав такой хештег #google в строку поиска социальной сети, вы обнаружите сообщения, касающиеся данной поисковой системы.

Когда пользователь создает сообщение и пишет перед словом значок решетки (хештег), то слово превращается в гиперссылку, нажав на которую выходят все сообщения других пользователей, использующих данный тег, при этом возможность настройки приватности для сообщений сохраняется.

Разделяют, как правило, хештеги на три категории:

  1. Тематические хештеги, где обсуждается какая то злободневная тема или событие.
  2. Региональные, посвященные какому-то отдельно взятому региону, либо стране, где произошло, либо происходит какое-то событие. К примеру, хештег #Египет был очень востребован во время произошедшей там революции и массовых беспорядков.
  3. Регионально тематические, например, пару лет назад была востребована тема пожары в Подмосковье.

Но злоупотреблять хештегами тоже не рекомендуется, так как такие сообщения трудно читать, лучше их использовать в конце сообщения.

Для продвижения своего проекта в социальных сетях использование хештегов незаменимая вещь, т.к. позволяет существенно увеличить посещаемость вашего ресурса.


Для примера, написали вы статью на своем блоге по поводу приготовления борща.

А в той же твиттере ленте напишите такое сообщение: «Как приготовить #борщ» (здесь идет ссылка на ваш сайт).

А теперь через некоторое время, это зависит от раскрученности аккаунта, где вы опубликовали сообщение, попробуйте, введите написанный ранее хештег в строку поиска твиттера.

Что вы там видите? Нашли свое сообщение?

Надеюсь, понятно, что такое хештеги, как и для чего они используются, особенно полезно их применять для продвижения своих проектов в социальных сетях.

Успехов вам!

РубрикиSMO

Хештеги в социальных сетях: 2 комментария

  1. При помощи хештега в твите или в описании фотографии пользователи могут ассоциировать свой контент с определенной темой или областью, которую он обозначает. Например, если вы используете хештег #Californication, то явным образом связываете сообщение с телесериалом и делаете возможным поиск вашего контента по этому хештегу. Подобное индексирование нужно для того, чтобы пользователи могли находить информацию, релевантную их интересам на социальной основе (например, в какой-либо соцсети), а не при помощи «чистого» поиска (например, Google).

  2. Спасибо, очень полезная и подробная информация!))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *