Сегодня мы опять коснемся работы в социальных сетях и поговорим о том, что же такое хештеги, для чего они нужны, и как их использовать.
Хештеги очень полезно использовать при поиске какой-либо информации в социальной сети, широкое распространение и применение получили они в сервисе микроблоггинга твиттер.
Но не только в твиттере можно пользоваться хештегами. Есть такая возможность в социальной сети «вКонтакте» (появилась еще весной 2011 года), также используют их такие сервисы, как Tumblr, Instagram и другие.
А недавно об этом заявила наиболее популярная социальная сеть Facebook. В официальном пресс-релизе компания сообщила, что у пользователей теперь появилась возможность использования хештегов.
Что такое хештеги и как их использовать
Пользователь создает сообщение и перед словом ставит значок решетки #, а далее уже следует слово или выражение без пробелов. Вот это и есть хештег. Очень удобно их использовать при поиске информации определенной тематики.
Не поддерживаются только спецсимволы: ~ ` ! @ # $ % ^ & * ( ) = +
Обычно хештеги появляются сами собой, например, набрав такой хештег #google в строку поиска социальной сети, вы обнаружите сообщения, касающиеся данной поисковой системы.
Когда пользователь создает сообщение и пишет перед словом значок решетки (хештег), то слово превращается в гиперссылку, нажав на которую выходят все сообщения других пользователей, использующих данный тег, при этом возможность настройки приватности для сообщений сохраняется.
Разделяют, как правило, хештеги на три категории:
- Тематические хештеги, где обсуждается какая то злободневная тема или событие.
- Региональные, посвященные какому-то отдельно взятому региону, либо стране, где произошло, либо происходит какое-то событие. К примеру, хештег #Египет был очень востребован во время произошедшей там революции и массовых беспорядков.
- Регионально тематические, например, пару лет назад была востребована тема пожары в Подмосковье.
Но злоупотреблять хештегами тоже не рекомендуется, так как такие сообщения трудно читать, лучше их использовать в конце сообщения.
Для продвижения своего проекта в социальных сетях использование хештегов незаменимая вещь, т.к. позволяет существенно увеличить посещаемость вашего ресурса.
Для примера, написали вы статью на своем блоге по поводу приготовления борща.
А в той же твиттере ленте напишите такое сообщение: «Как приготовить #борщ» (здесь идет ссылка на ваш сайт).
А теперь через некоторое время, это зависит от раскрученности аккаунта, где вы опубликовали сообщение, попробуйте, введите написанный ранее хештег в строку поиска твиттера.
Что вы там видите? Нашли свое сообщение?
Надеюсь, понятно, что такое хештеги, как и для чего они используются, особенно полезно их применять для продвижения своих проектов в социальных сетях.
Успехов вам!
При помощи хештега в твите или в описании фотографии пользователи могут ассоциировать свой контент с определенной темой или областью, которую он обозначает. Например, если вы используете хештег #Californication, то явным образом связываете сообщение с телесериалом и делаете возможным поиск вашего контента по этому хештегу. Подобное индексирование нужно для того, чтобы пользователи могли находить информацию, релевантную их интересам на социальной основе (например, в какой-либо соцсети), а не при помощи «чистого» поиска (например, Google).
Спасибо, очень полезная и подробная информация!))