Приветствую вас уважаемые читатели!
Сегодняшняя статья посвящена одному из основных условий успешного продвижения сайта – это оптимизации текстов статей на вашем ресурсе, а также узнаем, что такое seo-копирайтинг.
Вначале под копирайтингом подразумевалось написание рекламных текстов и не только на продажу. Сейчас копирайтинг – это более объемное понятие и подразумевает помимо написания текстов рекламного характера, также написание познавательных статей. Наполняя свой проект самостоятельно уникальным контентом, вы занимаетесь ничем иным, как копирайтингом.
Что такое seo-копирайтинг?
Само понятие seo-копирайтинг подразумевает написание текстов, оптимизированных под поисковые системы Яндекс, Google и др., с единственной целью – выйти в ТОП-10 поисковой выдачи.
Помимо того, что ваш сайт изначально должен быть сделан для людей и состоять из уникального контента, его еще необходимо «ручками» довести до того состояния, чтобы в него «влюбились поисковые системы». Симпатия со стороны поисковиков уже подразумевает частое посещение роботом вашего ресурса, следовательно, быструю индексацию ваших постов.
Все ваши манипуляции, включая написание оптимизированной статьи с подбором ключевых слов, проставление метатегов, перелинковку – это не что иное, как seo-копирайтинг. Ведь все эти действия преследуют одну цель – продвижение в поисковых системах и выход в Топ выдачи.
Таким образом, seo-копирайтинг – это составная часть внутренней поисковой оптимизации и, как правило, не требует денежных затрат, если вы сами пишете и оптимизируете тексты своих статей.
Есть еще внешняя поисковая оптимизация, но об этом поговорим позднее.
Что включает в себя seo-копирайтинг и что в первую очередь необходимо сделать перед написанием и в процессе работы над очередным шедевром?
- Необходимо определиться с тематикой статьи и набросать краткий план.
- Нужно определиться с семантическим ядром (по каким запросам вы собираетесь продвигать свой проект, данную статью).
- Подобрать определенные метатеги Title, description, заголовки H1 – H6, включающие ваши ключевые слова для лучшей оптимизации текстов. Об этом я писал в своей статье «Внутренняя оптимизация блога на wordpress«.
- В процессе seo-копирайтинга использовать ключевые слова, которые вами заранее определены, например, через сервис Яндекс-вордстат.
- Не злоупотреблять ключевиками. Помните, что вы пишете, прежде всего, для людей, а не для поисковых систем и ваша статья не должна быть переоптимизирована поисковыми фразами. Чрезмерное их употребление поисковые системы могут посчитать за спам, и ваш сайт попадет под фильтр АГС. Используйте чаще синонимы в предложениях вместо ключевиков.
- Использовать специальные онлайн-сервисы для анализа текста.
Онлайн сервисы для анализа текстов статей – хорошее подспорье в seo-копирайтинге.
Вы написали статью и от нее без ума, потому что угрохали целый вечер или целый день на сей шедевр писательского мастерства.
И вот здесь для анализа творения рук и мыслей ваших, вам пригодятся специальные онлайн сервисы анализа текстов статей.
Istio.com – сервис анализа текстов и сайтов, отлично подходит как для seo-копирайтеров, так и для вебмастеров, заказывающих статьи на сторонних биржах.
Показывает такие параметры как длина текста, наиболее часто встречающиеся слова, и др.
В левой колонке меню жмем «анализировать текст».
Вводим либо адрес поста, либо в нижнем поле вставляем скопированную статью, жмем кнопку «анализ» и смотрим на проанализированные данные.
Вхождение ваших ключевых слов должно занимать верхние строчки анализа, т.е. они должны чаще встречаться в тексте, нежели другие вспомогательные слова, без которых невозможно обойтись при написании статей. К такой оптимизации статьи и надо стремиться.
Что касается процентного содержания ключевиков, то тут необходимо думать еще и о читателях. Что будет, если у вас в каждом предложении будет по ключевому слову? И кто будет читать тогда ваши статьи? Поэтому всего должно быть в меру.
Проанализировав несколько сайтов, находящихся в топ-10 яндекса, можно сказать, что уровень вхождения ключевиков колеблется в пределах 2-3% от общего числа слов.
Да и сам Яндекс советует не злоупотреблять ключевыми словами в текстах и не переходить порог 3%.
Какова будет плотность вхождения поисковых запросов в вашей статье, решаете только вы, главное, чтобы статья была интересна и ее читали.
С помощью данного сервиса также можно проверить ваши статьи на уникальность при помощи кнопки «поиск копий с помощью яндекс и яхоо».
Данный сервис вполне меня удовлетворяет, хотя есть еще Адвего и анализ текстов, аналогичный ресурс для анализа текста, проверки уникальности и даже проверки орфографии.
В заключении хотелось бы отметить, что seo-копирайтинг – это одна из важнейших составляющих успешной оптимизации вашего сайта . Поэтому не ленитесь и уделяйте особое внимание оптимизации статей.
Если статья была вам полезна, оставьте комментарий и подпишитесь на обновления, чтобы первыми узнавать о новых заметках на блоге и получать анонсы постов на адрес электронной почты.
Успехов вам в продвижении ваших проектов!
На посошок
Мужик идет мимо огорода, в котором сосед копает картошку, а рядом с ним трудится тёща в надетой на голову каске.
Мужик поздоровался и спрашивает соседа:
– А что у тебя теща в каске?
– А это чтобы лопату отряхивать от земли, не бегать же к забору каждый раз.
Спасибо Сергей за Ваш блог! Опять у меня возникли вопросы и как здорово, что все ответы я нахожу у Вас на блоге! 🙂
@ Ирина Юшкова:
Я только рад этому, Ирина, что информация оказывается полезной 🙂 Милости прошу всегда 🙂