Приветствую читателей блога egofilin.ru!
Если вы только создали свой сайт или блог и как витязь на распутье, не знаете куда ж пойти, куда податься, кого б найти, кому отдаться с чего начинать раскрутку своего ресурса, то данная статья вам очень даже в этом поможет, как и вся информация на данном блоге. 🙂
Давайте сегодня поговорим об одном из самых эффективных способов раскрутки сайта в сети, о статейном продвижении.
Что собой представляет статейное продвижение сайта?
Это размещение тематических статей со ссылками на ваш проект на различных сайтах сети Интернет, лучше, если это будут тематичные с вашим сайтом площадки.
Не секрет, что внешние ссылки наряду с поведенческими факторами играют основную роль в продвижении любого сайта. А что еще нужно для успеха созданного проекта, как не продвижение в поисковиках и как следствие этого подъем денежных знаков из виртуальной сети?
Поисковые системы очень хорошо относятся к ссылкам, размещенным в статьях, т.к. они прописаны непосредственно в тексте сходной тематики с вашим сайтом, что не может не радовать роботов. Они просто визжат от восторга, кушая такие ссылки. Ведь данные линки, как бы натурально вписываются в содержание и создают впечатление естественных ссылок, за что и ратуют все поисковые системы. Вот это и есть статейное продвижение.
Для начала пишется статья: либо вы сами пишете, либо заказываете их у копирайтеров напрямую, либо на биржах контента. Об одной из таких бирж, где можно заказать статьи я подробно писал здесь.
В написанной заметке проставляются анкорные или безанкорные ссылки на ваш ресурс, как правило, это 1-3 ссылки в теле статьи, лучше, если они будут ближе к началу текста.
Затем размещают их в белых каталогах статей, либо на специализированных биржах статей.
Статейное продвижение на биржах статей
Что такое биржи статей? Прошу не путать с биржами контента. Это разные сервисы, хотя в простонародье биржи контента и называют биржами статей
Биржи статей – это специализированные сервисы, где оптимизаторы продвигают свои проекты статьями. Большинство из таких вебпроектов, кроме как для предоставления рекламных площадок, где будет размещена заметка со ссылками на ваш вебресурс, предоставляют также и услугу написания контента, привлекая для этого копирайтеоров.
Вы приходите на биржу статей с целью статейного продвижения своего проекта, получаете статью с линками на ваш ресурс, выбираете тематичную площадку и начинается продвижение статьями. Конечно это обходится дороже, чем купить отдельно взятую ссылку на каком либо проекте, но оно того стоит, т.к. работает намного эффективней.
Как правило, статья содержит 1-2 ссылки, которые приобретают после опубликования статус внешних, и поисковые системы учитывают впоследствии их при ранжировании.
В отличие от биржи ссылок, биржи статей эффективней продвигают сайты в поисковиках, т.к. получается полноценный статейный материал и ПС (поисковые системы) более благосклонно относятся к внешним ссылкам такого рода, ведь они создают впечатление естественности. К таким биржам относится известная всем оптимизаторам Миралинкс, или недавно появившаяся, но уже зарекомендовавшая себя неплохо биржа Webartex и другие.
На данных биржах вы не только можете осуществлять статейное продвижение своих проектов, но и добавить свой сайт в качестве рекламной площадки и в дальнейшем зарабатывать на размещении на них сторонних статей, получая за это денежное вознаграждение.
Рекламные площадки – основа статейного продвижения
Ну и, конечно же, основное богатство биржи статей – это рекламные площадки, на которых размещаются статьи и с помощью которых происходит статейное продвижение.
Обилие площадок для размещения статей на таких биржах дает возможность выбора ресурса, который подходит именно для продвижения вашего проекта.
Не открою секрета, если скажу, что поисковики ценят ссылки, проставленные именно с тематичных с вашим проектом ресурсов. Т.е. чем больше тематик охватывают биржи статей, тем больше выбор проектов для статейного продвижения. Всегда можно выбрать площадку именно исходя из своих требований и на основе тематичности предлагаемых сайтов для продвижения статьями.
Еще одним из основных факторов выбора ресурса для статейного продвижения является качество проектов, размещающих статьи с внешними ссылками. Чем больше траст таких рекламных площадок, тем больше вес данных линков. Нужно отметить, что биржи статей предъявляют достаточно высокие требования к рекламным площадкам, соответственно, и выхлоп от статейного продвижения намного превосходит другие способы получения обратных ссылок.
А причина достаточно высоких требований к рекламным площадкам для статейного продвижения проста как сатиновые трусы. Ведь если на сайт ссылаются, прямо скажем, вебресурсы, нарушающие требования поисковых систем, а попросту ГС (от производного овес, пропущенный через лошадь), то и к вашему проекту будут применяться санкции.
А кто же захочет ухудшения позиций для своего вебпроекта, тем более за свои деньги? Поэтому на биржах статей, с помощью которых осуществляется статейное продвижение, предъявляются жесткие условия для web-ресурсов, добавляемых в качестве рекламных площадок, и принимают далеко не каждый сайт, а только те, за которые не будет мучительно больно впоследствии.
На сегодня позвольте откланяться, вы узнали, что такое биржи статей и статейное продвижение. А чтобы быть всегда в курсе выхода последних новостей на блоге, подпишитесь на обновления и получайте сообщения на адрес электронной почты.
Успехов вам и удачного продвижения ваших проектов!
Согласен, что статейное продвижение имеет много преимуществ чем тупая закупка ссылок в сапе. Статейное продвижение это также есть вечная ссылка а не арендованная в ссылочных агрегаторах
Согласен Сергей, что траст основополагающее явление при выборе площадки. Конечно и другие параметры важны , однако в первую очередь обращаю внимание на траст ( от 3-х) желательно. А если меньше 1 — хлам. пользы никакой не будет