Заработок в интернет

Создание, оптимизация, продвижение сайта и заработок на его основе

Страницы интернет-магазина: требования к юзабилити

Автор: Сергей Егерев Опубликовано: 17 - Март - 2016

internet-magazinПриветствую читателей блога!

С каждым годом растет количество пользователей, интересующихся заработком в интернете.

Многие создают свои сайты, интернет-магазины, с целью дополнительного заработка, а впоследствии и основного источника дохода.

Создать свой интернет-магазин полдела, необходимо, чтобы он приносил прибыль, а для этого просто создать витрину и навешать товаров мало.

В сфере онлайн-торговли конкуренция постоянно растет.Именно поэтому, создавая интернет магазин под ключ, следует продумывать множество моментов. На показатели конверсии будет влиять огромное количество факторов. Одним из таких факторов является юзабилити.

На данный момент вполне возможно разработать сайт недорого, однако проверять его юзабилити надо обязательно. В первую очередь проверки требует юзабилити типовых страниц магазина.

Страница каталога

Каталог является сердцем онлайн-магазина. От того, насколько он продуманный и удобный для покупателей, зависит уровень продаж. Итак, каждый товар на странице каталога должен иметь корректное название, фотографию в превью.

Необходимо создать фильтры, при помощи которых пользователи смогут сортировать товары по разным параметрам (вид, цена, производитель и т. п.). Следует также создать пометки для продукции, которая предлагается по акции, со скидкой. Когда пользователь добавляет товар в корзину, необходимо, чтобы он получал визуальное подтверждение этому действию.

Страница товара

К юзабилити товарных карточек требования будут максимально строгими. Такие страницы должны привлекать покупателей. Их важно адаптировать для продвижения. Страница товара должна содержать множество параметров:

  • его название;
  • подробную информацию о нем;
  • корректно отображаемые фотографии;
  • кнопку добавления в корзину;
  • переключатели для выбора параметров (цвета, веса и т. п.).

Необходимо, чтобы со страницы одного товара можно было вернуться в каталог и продолжить изучать весь список.

Корзина

Представляет собой завершающее звено процесса покупки. Если она будет неудобной, покупатель может просто не завершить заказ. Если повысить юзабилити корзины, можно добиться того, что количество незавершенных заказов будет минимальным.

В первую очередь следует обратить внимание на то, чтобы страница работала корректно и правильно отображала все товары. Важно, чтобы в корзине покупатель мог изменить параметры, например, добавить еще одну единицу товара или убрать какой-то из них.

Необходимо, чтобы корректно подсчитывалась общая сумма заказа. При этом важно, чтобы такое действие, даже при изменении параметров заказа, не требовало перезагрузки страницы.

Оставить комментарий

Switch to Dark fonts Switch to Light fonts