Привет всем, кто не равнодушен к своему будущему!
Сегодня будем говорить о маркетинге, точнее о CPA маркетинге и его главной составляющей, именуемой CPA-сети. Отсюда мы и будем черпать денежные знаки в недалеком будущем, и создавать себе источник постоянного дохода и обеспечим достойный заработок в Интернете.
А я думаю, что так и будет. Иначе, зачем вообще “огород городить”, “насиловать поисковик” и искать правдивую информацию о заработке в сети Интернет?
Ну, раз уж мы заговорили о маркетинге, то для тех, кто пока “еще в танке”, дадим определение маркетинга, вообще. Берем википедию и смотрим, что же такое маркетинг?
Маркетинг – (от англ слова marketing – продажа, торговля на рынке) это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.
Во, загнули то а? Вот начитаешься таких определений, и так тоскливо становится, думаешь, неужели я такой тупой? 🙂
Поясним своими словами.
Интернет-маркетинг – то же самое, но с использованием виртуальной сети, т.е. продвижение своих товаров и услуг посредством возрастающих с каждым годом возможностей мировой паутины.
CPA маркетинг и его особенности
Интернет-маркетинг прочно вошел в нашу жизнь, одни что-то покупают в сети интернет, другие же что-то продают и процесс этот идет по нарастающей. В скором будущем, которое не за горами, большинство, ну или значительная часть товаров и услуг будет приобретаться через виртуальную сеть.
Как всегда есть покупатели, есть продавцы, но появились еще и партнеры, помогающие рекламодателю сбыть товары и услуги конечному потребителю.
Так почему бы этим не воспользоваться и не помочь довести товары и услуги до покупателя, нуждающегося в них и желающего их приобрести?
Так вот, участие в партнерских программах, которое является одним из наиболее привлекательных направлений заработка в интернете и является ни чем иным, как CPA маркетингом.
CPA маркетинг – (Cost Per Action – цена за действие) один из молодых и эффективных видов рекламы в сети, который предполагает получение партнерами оплаты от рекламодателя за определенные действия посетителя на сайте продавца:
- Заполнение определенных документов (онлайн-анкет)
- Регистрацию на сайте (как создать сайт)
- Подписку на рассылку
- Получение кредита
- Покупку товара, услуги
- И др.
CPA сети
Для того, чтобы свести продавца (рекламодателя) и партнера, жаждущего заработать в Интернете, существуют так называемые CPA-сети (партнерские сети).
Как организуется взаимодействие?
Для того, чтобы продать какой-либо товар, услугу, не важно что, в данном случае предполагается участие рекламодателя (продавца), партнера и CPA сети с одной стороны, и конечного потребителя с другой.
Конечно рекламодатель, может напрямую взаимодействовать с партнером и продавать свои товары, или оказывать услуги пользователям, минуя CPA сети. НО! В этом случае для управления партнерской программой, ему нужно озаботиться несколькими важными моментами:
- создать систему, регистрирующую партнеров;
- создать систему, которая отслеживает действия клиентов на сайтах (трекинг);
- заниматься разработкой рекламных материалов;
- создать свою службу поддержки.
Помимо всего прочего, за всей этой системой нужно все время следить, необходимо следить еще и за выплатами. В общем, много «головной боли», поэтому-то многие рекламодатели и обращаются в существующие CPA сети.
При таком раскладе все остаются в выигрыше: рекламодатель получает поддержку в лице партнерской сети, “съевшей собаку” в CPA маркетинге, сама сеть получает процент от рекламы, а партнер посильную помощь и доступ к единому центру партнерских предложений. Т.е. “все довольны, все смеются”.
Работает такая система примерно по следующей схеме.
К примеру, владелец сайта с онлайн играми обращается в CPA сеть с предложением платить за каждого пользователя, регистрирующегося на сайте, скажем 1 доллар. Партнерская сеть же формирует оффер (предложение), но уже за $0.9, забирая себе $0.1. А участники партнерки начинают раскручивать данный оффер за 0.9$. Думаю, система понятна.
CPA сеть должна соответствовать ряду требований:
- Осуществлять поддержку существующих рекламодателей и находить все время новых.
- Активно привлекать новых партнеров, заниматься их обучением и постоянно информировать о новых предложениях.
- Создать такую универсальную систему трекинга, чтобы она была понятна как рекламодателю, так и партнеру.
- Следить постоянно за качеством трафика, не допускать мошенничества со стороны партнеров, вовремя пресекать такие попытки.
- Иметь систему расчетов понятную и прозрачную для всех партнеров.
- Блюсти и защищать интересы всех участников CPA сети.
Чем больше рекламодателей и партнеров присутствует в партнерской сети, тем привлекательней она будет для новых членов. А отсюда и прибыль, и заработок, и успех, и узнаваемость как товара, или бренда рекламодателя, так и данной CPA сети.
Многие сети также используют так называемую реферальскую программу, когда платят партнерам за привлечение новых членов в данную сеть.
Примером и одним из лидеров среди партнерских сетей, безусловно, является сеть Admitad.
Здесь множество офферов на любой вкус и цвет, знай, подключайся, работай и зарабатывай.
На сегодня, пожалуй, пора заканчивать. Вы узнали, что такое CPA маркетинг и CPA сети и надеюсь, что статья оказалась для вас полезна.
Подписывайтесь на обновления блога, будет еще много интересного, в том числе и по CPA.
Успехов вам и достойных заработков!