Есть такая профессия – сайты наполнять

контент менеджер кто это Приветствую Вас, искатели заработков в Интернете!

В одном из культовых фильмов советского кинематографа «Офицеры», главный герой произносит фразу, ставшую впоследствии крылатой: «Есть такая профессия – Родину защищать».

И ни у кого не возникает вопросов, о какой профессии идет здесь речь, особенно в наше неспокойное время, когда «враг у ворот».

А если мы вернемся из патриотической риторики к более повседневной и скажем так: Есть такая профессия – сайты наполнять, то вполне могут возникнуть вопросы, о чем идет речь.

Профессия контент менеджер возникла, пожалуй, тогда, когда появились первые вебресурсы на просторах виртуальной сети.

Википедия дает конкретное определение данной профессии контент-менеджера:

Контент-менеджер — редактор сайтов, в обязанности которого входит их полноценное наполнение текстовой, графической и другими видами информации.

Практически любому вебпроекту нужен специалист по его поддержке и развитию. Ведь любой интернет-проект должен постоянно обновляться, привлекать клиентов и посетителей. Этим и занимается контент-менеджер, размещая на вебресурсе статьи или новости, графическую информацию, исправляя ошибки, а зачастую участвуя и в сеопродвижении проекта.

За что конретно должен отвечать контент-менеджер во многом зависит от специфики самого веб-проекта, которым он занимается. У различных сайтов, интернет порталов, интерет-магазинов своя специфика контента, а потому задачи и требования к кандидату на должность контент-менеджера могут отличаться.

В большинстве случаев контент-менеджер выполняет определенную работу и отвечает за нее.

  1. Анализирует целевую аудиторию проекта, ее цели и задачи.
  2. Подбирает интересный, тематический текстовый и графический материал для публикаций или создает его сам (является еще и копирайтером).
  3. Редактирует подобранный материал и размещает его на сайте.
  4. Ведет ленту новостей на сайте, регулярно обновляет материал на вебресурсе.
  5. Консультирует пользователей webсайта, осуществляет модерацию на проекте.
  6. Внимательно следит за посещаемостью ресурса, отслеживает статистику с помощью специальных приложений (Гугл аналитикс, яндекс метрика).

Какие требования предъявляются к контент менеджеру?

  • Необходимо быть уверенным пользователем ПК
  • Знание основных пакетов MSOffice (word, excel)
  • Базовые знания HTML, CSS
  • Грамотность должна быть на высшем уровне, умение находить и исправлять ошибки. Т.е. контент менеджер должен быть еще и корректором.
  • Контент-менеджер должен уметь обрабатывать изображения в графических редакторах, приветствуется владение Фотошоп
  • Уметь быстро печатать на клавиатуре (желательно слепой метод печати)
  • Понимать специфику работы вебсайта и поисковых систем
  • Уметь работать с большим объемом информации
  • Усидчивость, аккуратность (придется выполнять односложную монотонную работу)
  • Знать хотя бы основные принципы поисковой оптимизации сайта

Хотелось бы отметить, что в будущем востребованность в данной профессии контент-менеджера будет только возрастать. С каждым годом количество фирм и огрнизаций, имеющих свои сайты становится все больше, а ведь их необходимо наполнять информацией, причем полезной, уникальной и интересной, привлекающей посетителей. Поэтому грамотные специалисты будут на вес золота.

Быть «профессором» или иметь высшее образование для работы контент-менеджером не нужно, достаточно знать основы языков HTML и CSS, уметь без ошибок и грамотно излагать свои мысли на бумаге или мониторе, уметь быстро печатать, а остальному научитесь в процессе работы.

В последнее время много стало появляться вакансий контент менеджера для удаленной работы.

Главное ничего не бояться, обучаться и ни в коем случае нельзя недооценивать свои силы и возможности. Все у вас получится.

Успехов вам и достойных заработков!

С наилучшими пожеланиями egofilin.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *