Пламенный привет всем читателям блога!
Продвижение молодого сайта, еще не окрепшего и не устоявшегося в сети, за которым пристально наблюдает всевидящее око поискового робота – дело не легкое. Тут главное не наделать ошибок и не загнать свой ресурс в немилость поисковиков, или чего хуже под фильтры поисковых систем.
Одни seo-оптимизаторы ориентируются на долгосрочный результат и выстраивают свою стратегию продвижения сайта, основанную на поэтапном, качественном, долгосрочном результате, что и является залогом успеха в сео оптимизации.
Другая же категория горе-оптимизаторов при seo-продвижении хочет всего и сразу, чем подвергает неокрепший молодой сайт большому риску.
Вредные советы по продвижению молодого сайта
- Используйте только неуникальный контент.
Зачем напрягаться, писать статьи для своего молодого сайта самому, либо покупать уникальный контент у копирайтеров?
Можно же вбить в поисковик свое ключевое слово и передрать готовое решение на сайтах конкурентах.
- Тексты нужны только для поисковых систем.
Пишите статьи так, как придется, не забивайте себе голову правилами правописания.
Роботы ведь не люди, им все равно, что и как написано, главное попасть в топ выдачи, а посетители и так будут читать то, что им подсовывают.
- Используйте ключевые слова по максимуму.
Нужно оптимизировать тексты одновременно под большое количество ключевиков. Чем больше ключевых слов, тем лучше, тем быстрее робот поймет, про что вы пишете, и будет выдавать статьи по всему спектру ваших запросов. Вот он залог продвижения вашего молодого сайта.
И пусть опытные вебмастера советуют, что одна статья – одна ключевая фраза (подбор ключевых слов). Вас это не должно касаться, вам нужно как можно быстрее попасть в топ выдачи и по большому перечню поисковых запросов. Что мелочиться то?
- Во всех ключевых фразах должны содержаться конкурентные ключевики.
К примеру, вы пишете статью про “выращивание помидоров”. А, следовательно, нужно в каждом ключе вставлять данное словосочетание. И пусть вокруг “трындят” о том, что это будет переоптимизация, за что поисковые системы карают нещадно, вы ведь не боитесь каких-то виртуальных поисковиков.
Пусть “твердолобые очкарики” твердят о необходимости разбавлять прямое вхождение ключевой фразы вспомогательными словами типа: открытый грунт, теплица, грядка и т.п. Вам это незачем, вам необходимо быстро в ТОП и “никаких гвоздей”.
- Активно используйте флеш-технологии.
Какого лешего слушать тех, кто твердит, что поисковики игнорируют флеш-анимацию и не умеют ее читать, ведь ваши тексты и всплывающие меню выглядят просто божественно.
Зачем их еще дублировать html гиперссылками? Ведь красота требует жертв. И что из того, что в данном случае в жертву будет принесена посещаемость вебсайта? Главное – это анимация, ведь ваш сайт выглядит как новогодняя елка и радует глаз посетителей, которых “кот наплакал”.
- Внутренние ссылки не нужны.
Их еще называют внутренней перелинковкой на сайте, и вызывает это только путаницу. Хоть и говорят, что внутренняя перелинковка нужна и поисковики благосклонно относятся, когда посетитель переходит по внутренним ссылкам на сайте, но мы не будем никого слушать, а будем делать по-своему.
- Чем больше внешних ссылок на сайт и чем быстрее они появятся – тем лучше.
Чем больше внешних ссылок за короткое время появится на ваш ресурс, тем быстрее будет продвижение молодого сайта в поисковых системах.
Сразу после создания сайта нужно начинать закупать массово ссылки на свой проект, тем самым приближая топовые места на заветной лестнице ранжирования и выдачи. А те, кто, не спеша и планомерно развивают свой ресурс, постепенно наращивая ссылочную массу, лишь зря тратят время.
Только мягкотелые неудачники верят в то, что SEO – это планомерное, комплексное продвижение молодого сайта. Их время прошло! В наш стремительный век развития интернет-технологий сео оптимизация – это seo-взрыв, состоящий из анкоров, неуникального текста, быстрого наращивания ссылочной массы и переспама ключевыми словами.
P.S.
Успехов вам и удачного продвижения вашего молодого сайта!
С уважением Сергей Егерев