7 вредных советов по продвижению молодого сайта или как загубить свой веб-ресурс

vrednye-sovetyПламенный привет всем читателям блога!

Продвижение молодого сайта, еще не окрепшего и не устоявшегося в сети, за которым пристально наблюдает всевидящее око поискового робота – дело не легкое. Тут главное не наделать ошибок и не загнать свой ресурс в немилость поисковиков, или чего хуже под фильтры поисковых систем.

Одни seo-оптимизаторы ориентируются на долгосрочный результат и выстраивают свою стратегию продвижения сайта, основанную на поэтапном,  качественном, долгосрочном результате, что и является залогом успеха в сео оптимизации.

Другая же категория горе-оптимизаторов при seo-продвижении хочет всего и сразу, чем подвергает неокрепший молодой сайт большому риску.

Для того чтобы вебресурс планомерно развивался и его любили как поисковики, так и посетители прочитайте следующие Вредные Советы и делайте с точностью до наоборот.

Вредные советы по продвижению молодого сайта

  1. Используйте только неуникальный контент.

Зачем напрягаться, писать статьи для своего молодого сайта самому, либо покупать уникальный контент у копирайтеров?

Можно же вбить в поисковик свое ключевое слово и передрать готовое решение на сайтах конкурентах.

  1. Тексты нужны только для поисковых систем.

Пишите статьи так, как придется, не забивайте себе голову правилами правописания.

Роботы ведь не люди, им все равно, что и как написано, главное попасть в топ выдачи, а посетители и так будут читать то, что им подсовывают.

  1. Используйте ключевые слова по максимуму.

Нужно оптимизировать тексты одновременно под большое количество ключевиков. Чем больше ключевых слов, тем лучше, тем быстрее робот поймет, про что вы пишете, и будет выдавать статьи по всему спектру ваших запросов. Вот он залог продвижения вашего молодого сайта.

И пусть опытные вебмастера советуют, что одна статья – одна ключевая фраза (подбор ключевых слов). Вас это не должно касаться, вам нужно как можно быстрее попасть в топ выдачи и по большому перечню поисковых запросов. Что мелочиться то?

  1. Во всех ключевых фразах должны содержаться конкурентные ключевики.

К примеру, вы пишете статью про “выращивание помидоров”. А, следовательно, нужно в каждом ключе вставлять данное словосочетание. И пусть вокруг “трындят” о том, что это будет переоптимизация, за что поисковые системы карают нещадно, вы ведь не боитесь каких-то виртуальных поисковиков.

Пусть “твердолобые очкарики” твердят о необходимости разбавлять прямое вхождение ключевой фразы вспомогательными словами типа: открытый грунт, теплица, грядка и т.п. Вам это незачем, вам необходимо быстро в ТОП и “никаких гвоздей”.

  1. Активно используйте флеш-технологии.

Какого лешего слушать тех, кто твердит, что поисковики игнорируют флеш-анимацию и не умеют ее читать, ведь ваши тексты и всплывающие меню выглядят просто божественно.

Зачем их еще дублировать html гиперссылками? Ведь красота требует жертв. И что из того, что в данном случае в жертву будет принесена посещаемость вебсайта? Главное – это анимация, ведь ваш сайт выглядит как новогодняя елка и радует глаз посетителей, которых “кот наплакал”.

  1. Внутренние ссылки не нужны.

Их еще называют внутренней перелинковкой на сайте, и вызывает это только путаницу. Хоть и говорят, что внутренняя перелинковка нужна и поисковики благосклонно относятся, когда посетитель переходит по внутренним ссылкам на сайте, но мы не будем никого слушать, а будем делать по-своему.

  1. Чем больше внешних ссылок на сайт и чем быстрее они появятся – тем лучше.

Чем больше внешних ссылок за короткое время появится на ваш ресурс, тем быстрее будет продвижение молодого сайта в поисковых системах.

Сразу после создания сайта нужно начинать закупать массово ссылки на свой проект, тем самым приближая топовые места на заветной лестнице ранжирования и выдачи. А те, кто, не спеша и планомерно развивают свой ресурс, постепенно наращивая ссылочную массу, лишь зря тратят время.

Только мягкотелые неудачники верят в то, что SEO – это планомерное, комплексное продвижение молодого сайта. Их время прошло! В наш стремительный век развития интернет-технологий сео оптимизация – это seo-взрыв, состоящий из анкоров, неуникального текста, быстрого наращивания ссылочной массы и переспама ключевыми словами.

P.S.  

Для того, чтобы предотвратить и нейтрализовать возможный эмоциональный всплеск и бурю эмоций после прочтения статьи, и направить их в нужное и правильное русло, советую вам пройти по ссылкам, расположенным  в данной статье, а также ниже, в разделе “Похожие записи”. Вреда не будет, только польза.

Успехов вам и удачного продвижения вашего молодого сайта!

С уважением Сергей Егерев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *