Все вы знаете “бородатую фразу”, которая, пожалуй, уже набила оскомину, тем не менее, не перестала быть актуальной всегда и везде: “Как корабль назовешь, так он и поплывет”. О чем это я? Конечно о подборе заголовка для своих продающих текстов, статей на сайт и т.п.
Один из основных моментов в успешном бизнесе в интернете, и не только в онлайне, – это качественная и интересная реклама, завлекающая посетителя и понуждающая его к активным действиям.
А что как не броское название пробуждает интерес и бередит душу покупателя, разжигая в нем любопытство и желание непременно узнать, что там внутри скрывается под интригующим заголовком?
Заголовок для текста, статьи – это своего рода крючок с наживкой, с помощью которого мы хотим привлечь внимание нашего читателя.
Так как же придумать убойный продающий заголовок для своих текстов, статей, преследующих, в конечном счете, одну единственную цель – заинтересовать посетителя, покупателя, клиента и продать ему свой товар, услугу.
В данной статье и поговорим о том, как придумать заголовок к тексту, статье и разберем примеры и шаблоны продающих заголовков.
Придумываем заголовок к тексту, используя шаблоны
- Заголовок, который шокирует людей
Данный тип основан на страхах людей. Вы не только шокируете читателей, но и даете им надежду на решение проблемы.
- Заголовок – краткое описание (инструкция)
Данный заголовок начинается со слов Что, Где, Как, Когда, Какой. В этом случае читатель привлечен возможностью узнать и получить четкий план действий, не заморачиваясь размышлениями о чем либо.
Здесь не рекомендуется ставить знак вопроса. Вы не спрашиваете читателя, а даете ответ на поставленный вопрос, расписывая все по шагам. Читатель, прочитав данный заголовок жаждет получить готовую инструкцию по заработку, не напрягаясь и не ища дополнительной информации.
- Заголовок, представляющий из себя новость.
Новостной заголовок, прежде всего, рассчитан на посетителя, интересующегося какой-то определенной темой.
В данную новость хоть и с трудом верится, но все же при наличии такого решения от отечественного Автопрома, желающих познакомиться с данной публикацией будет довольно много.
- Заголовок текста, который обещает выгоду.
Так уж устроен человек, что всегда и во всем ищет выгоду или “легкий способ” получить желаемое. Поэтому такие заголовки понуждают его к действию в надежде приобрести что-то дешевле, попав под акцию, либо приобретая товары на распродаже.
- Заголовок для определенной целевой аудитории
Такой вид заголовка хорошо действует на категорию посетителей определенной узкой тематики. Например, для поклонников гаджетов от компании Apple, данный вид объявления вызовет несомненный интерес.
- Заголовок провокация.
Данный вид заголовков как бы провоцирует читателя. Он заинтресован, заинтригован, в замешательстве и в противоречивых чувствах щелкает по вашем объявлению.
Как придумать заголовок к тексту без шаблона
Когда вы начинаете писать продающий текст, либо статью на сайт необходимо придерживаться нескольких правил создания заголовков.
- Вы должны зацепить своего читателя
В этом случае в заголовке должен присутствовать какой-то привлекающий элемент, заинтриговывающий пользователя.
Здесь все довольно просто и ясно. 50 слов в день, за месяц, 1500 слов, а за год? Да через год вы станете настоящим полиглотом.
- Читатель должен понимать то, что вы написали. Будьте проще и понятней
Вы должны помнить, что посетитель не сразу читает объявление, а как бы сканирует. А значит, сложная конструкция текста заголовка не будет восприниматься.
Такого рода громоздкий оборот речи в начале заголовка может просто не восприниматься вашими потенциальными клиентами, в результате чего вы будете их терять. Гораздо эффективней будет незамысловатый текст на простом понятном языке.
- Больше конкретики. Заголовок должен быть конкретным и понятным.
Вот типичный пример заголовка ни о чем.
В данном заголовке нет никакой конкретики, где открылся, что предлагает и т.д.
Вот пример более точного и конкретного объявления, у которого реальная возможность вызвать интерес любителей итальянской продукции, проживающих в данном районе столицы.
- Использование слов-магнитов.
Большинство копирайтеров при составлении заголовков используют так называемые слова-магниты, которые побуждают посетителей кликать на объявления. Их достаточно много, можете поискать в интернете, либо придумать сами. Вот лишь некоторые из них:
Можете скачать очень полезную книгу от мастера в создании качественных заголовков для создания продающих объявлений и совершенно бесплатно.
Для этого просто поделитесь ссылкой на статью в социальных сетях и получите ссылку на скачивание.
[share-locker locker_id=»3e06f959c2febcdc2″ theme=»blue» message=»Нажмите кнопку, получите ссылку» facebook=»true» likeurl=»CURRENT» google=»true» googleurl=»CURRENT» tweet=»true» tweettext=»» tweeturl=»CURRENT» follow=»true» linkedin=»true» linkedinurl=»CURRENT»]
Вот обещанная ссылка, скопируйте и вставьте в строку браузера
http://yadi.sk/d/TSk_grpoMp9Z3
[/share-locker]Таким образом, используя эти бесхитростные советы, можно придумать заголовки к тексту и существенно увеличить поток читателей, клиентов и покупателей на ваши товары и услуги.
Если есть что добавить или возразить, высказывайтесь в комментариях, а также подписывайтесь на обновления, чтобы всегда быть в курсе выхода новых статей на блоге.
Успехов вам!