Как узнать ключевые слова на сайте конкурента?

проверить ключевые словаПриветствую всех, для кого знание – это сила!

Сегодняшняя статья будет полезна новичкам, которые недавно создали свой сайт и еще не достаточно хорошо ориентируются в безбрежном море виртуального пространства и поисковой оптимизации вновь созданного вебресурса.

Поговорим о том, как проверить ключевые слова на сайте. Не на своем, а на сайте-конкурента. Спросите, зачем мне узнавать ключевые слова на сайте конкурента?

А для того, чтобы успешней продвигаться в поисковых системах и быть на лестнице ранжирования выше тех, кто не заморачивается подбором поисковых запросов, или не достаточно внимания уделяет этому.

Ежедневно сотни сайтов добавляются в виртуальное пространство и все они хотят занять достойное место под солнцем, чтобы в конечном итоге стать успешными и создать дополнительный или основной источник дохода. Правда не у всех это получается.

Но нам, если хотим успеха своему сайту, нужно равняться на лучших, на тех, кто занимает верхние строчки ТОП выдачи, а не на тех, кто плетется в хвосте.

А что для этого, прежде всего, нужно?

Анализировать успешные сайты-конкуренты и делать так, как у них, и возможно, чуть лучше.

Как проверить ключевые слова на сайте с помощью своего браузера

В зависимости от того, какой браузер у вас открыт, читая статью на каком-либо ресурсе, щелкните правой клавишей мыши и выберите в меню (в Google Chrom – «просмотр кода страницы», в Опера – «просмотреть исходный текст», в Мозилла – «исходный код страницы», либо нажмите клавиши Ctrl+U.

Перед вами предстанет код страницы, где вам нужно будет отыскать мета тег “keywords” (ключевые слова) и посмотреть, какие ключевики указаны в данном пункте.

prosmotr-keywords

В настоящее время поисковики не обращают пристальное внимание на данный метатег, как это было раньше, а посему не все вебмастера прописывают их. Поэтому вы можете и не встретить в исходном коде “keywords”.

Не  беда, еще один способ, как узнать ключевые слова сайта смотрим ниже.

Проверка ключевых слов сайта с помощью онлайн сервисов

  1. Сервис istio.com (скопируйте и вставьте в строку браузера)

Очень полезный сервис, всегда пользуюсь им, когда пишу статьи с целью определения плотности ключевых слов на странице, дабы не переоптимизировать свои опусы ключевиками. О нем я подробно писал здесь и здесь.

К примеру, собираемся мы написать новую статью по какому-то запросу и хотим проверить ключевые слова сайтов конкурентов.

Заходим в поисковик, пусть это будет Яндекс, и вбиваем свой ключевик, смотрим десятку выдачи, (сюда нам и нужно стремиться) выбираем понравившиеся нам ресурсы, переходим на необходимую страницу.

Копируем в строке браузера адрес URL и далее открываем сервис istio.com в новой вкладке.

istio-analiz

Жмем на кнопку анализировать сайт. Выходит следующее окно, куда мы и вставляем УРЛ интересующей нас страницы.

istio-analiz1

Для того, чтобы узнать ключевые слова вебресурса переходим на вкладку «страница глазами нашего робота».

istio-analiz2

Ну и теперь проанализируем вебпроект конкурента и проверим все ключевые слова, используемые в данной статье, нажав пункт “анализировать отфильтрованный текст”.

istio-analiz3

В поле, где у нас расположен текст статьи почистим его немного, оставив только голый текст без ненужного хлама, расположенного на странице. Перемещаемся на следующую вкладку нажатием кнопки анализ текста.

istio-analiz4

Вот мы и получили те ключевые слова, по которым данная статья и продвигается. Как вы думаете, сколько здесь ключевых слов? Помимо основного, который указан в Title, здесь еще несколько нч вариантов запросов, по которым также в дальнейшем будет идти трафик.

istio-analiz5

Вот те же ключевые слова с использованием плотности вхождения в тексте страницы.

Думаю здесь понятно, как использовать данный онлайн сервис для того, чтобы проверить ключевые слова сайта и аналогично подбирать их для своего ресурса при написании статьи.

  1. Еще два похожих друг на друга онлайн сервиса, где можно узнать ключевые слова сайтов конкурентов – это www.pr-cy.ru  и  www.cy-pr.com.

Скопируйте данные урл и введите в строку браузера, а затем проанализируйте необходимые ресурсы. Наряду с другими показателями сайта там будут присутствовать и ключевые слова сайта.

  1. Если вы будете обращать внимание на название статей, на выделенные места жирным и курсивом, таким образом, можете дополнительно узнать ключевые слова проверяемого webсайта.

Таким образом, сегодня мы рассмотрели несколько доступных способов, с помощью которых можно узнать ключевые слова на сайтах-конкурентах.

А чем вы пользуетесь для того, чтобы проверить ключевые слова сайта?

Успехов вам.

С уважением egofilin.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *