Каким должен быть продающий сайт

нужен продающий сайтПриветствую всех, кому интересна тема бизнеса в Интернете!

Статья, прежде всего, будет интересна тем, кому нужен продающий сайт. Тому, у кого уже либо есть свой бизнес в офлайн,  и кто бы хотел помимо этого, привлекать клиентов из виртуальной сети, либо только собирается создавать свой бизнес в интернете и хочет привлекать посетителей онлайн.

А для того, чтобы привлекать новых клиентов в Интернете, без продающего сайта просто не обойтись.

Нужен продающий сайт или как сделать так, чтобы сайт продавал, и прибыль росла?

Как вы думаете,  почему на одних сайтах посетители бегают табунами, у них растут продажи, а на других тихо, как в летнюю ночь?

Некоторые сайты буквально завораживают, привлекают посетителей, на них просто приятно находиться, а со вторых хочется бежать без оглядки, даже если находишь то, что искал?

Все дело в том, что:

  • Одни сайты создаются профессионалами, для людей, несут им пользу, а вторые  просто не интересны клиентам
  • Одни сайты занимаются продвижением своих проектов в Интернете, а другие или ленятся, или просто не знают об этом ничего
  • На первых ресурсах применяются передовые достижения интернет-технологий, а на других все по-старинке
  • На одних проектах продвижением занимаются компетентные специалисты в данной области, а на других «шарлатаны», или в лучшем случае просто дилетанты

Если вам нужен продающий сайт,  и вы хотите в максимально короткие сроки начать получать прибыль, то рекомендую вам обратиться к профессионалам.

Конкретно могу порекомендовать данную вебстудию, пользовался сам их услугами, знаю лично владельца и не стыдно порекомендовать его вам.

Продающий сайт вам будет обеспечен, правда стоить это будет не дешево, но качественный сайт стоит того, поверьте.

Помимо создания сайта, специалисты данного вебресурса занимаются продвижением проектов в сети Интернет, созданием рекламных кампаний в яндекс директ и гугл адвордс.

Если есть вопросы, и вам нужен сайт, который будет продавать, то напишите мне через раздел «Контакты» и я более подробно отвечу на ваши вопросы.

Давайте же разберем, каким должен быть продающий сайт и его  основные элементы.

Существует так называемое окно первого экрана. Это то, что видит пользователь на экране монитора, когда попадает на вебстраницу. Так вот в этом окне должно быть максимум полезной и приятной к восприятию информации.

Вот  пример продающего сайта агентства по украшению свадеб

nughen-prodayshiy-sayt
 

Ведь по тому, что увидит пользователь на экране в первую очередь, он и решит оставаться ему на данном ресурсе, или идти дальше.

  1. Красивый дизайн сайта

Дизайн должен быть уникален, должен быть приятен к восприятию, чтобы не отпугнуть посетителя.

  1. Логотип компании

Обычно указывается в левом верхнем углу вместе с заголовком.

  1. Контактные данные компании с формой заказа обратного звонка

Контактные данные указываются обязательно, но еще необходима кнопка заказа обратного звонка. Ведь может быть так, что клиент  находится в другом городе, а позвонить по вашему номеру ему не совсем удобно (дорого, нет денег на телефоне и т.п.).

Обычно при нажатии на эту кнопку перед клиентом всплывает форма, куда нужно ввести свое имя и номер телефона.

  1. Цепляющий заголовок

Заголовок должен максимально отвечать чаяниям и надеждам посетителя. Он должен сразу понять, куда он попал, что здесь ему предложат и чем выгодней для него именно данное предложение.

  1. Дискрипт (короткое, емкое описание деятельности компании)

Или по другому тег discription, который так  важен для поисковых роботов наряду с Title.

  1. Визуализация (изображение товара) в хорошем качестве.

Если у вас несколько предложений, товаров, услуг, то делается в виде слайдера. Хорошо, если будет видео о вашем товаре с подробным описанием

  1. Уникальное торговое предложение (УТП)

Это то, что вас отличает от других предложений, что у вас лучше, чем вы отличаетесь от своих конкурентов.

  1. Специальное предложение


 


К примеру, покупая у вас смартфон, клиент получает чехол к нему в подарок.

  1. Понятная навигация по сайту (слева меню по категориям, сверху меню по страницам)

Не должно быть ничего лишнего (всевозможные календарики, прогноз погоды, рекламные баннеры). Пользователь должен видеть понятное меню, сюда нажал, получил то-то, сюда – получил это.

  1. Минимум текста (отсутствие пелены текста)

Большие портянки текста сейчас никто не читает, поэтому должно быть минимум текста и по существу.

  1. Инфографика

Вместо текста используются элементы графики с кратким описанием (всевозможные кнопки, фигурки и т.п.)

oformlenie-sayta

  1. Триггеры доверия (Кейсы, Сертификаты, Отзывы)

Пользователь – это, прежде всего человек, с присущими ему чувствами, эмоциями, поэтому триггеры доверия на подсознательном уровне  вынуждают клиента сделать заказ, воспользоваться предложением, которое ему предлагают.

  1. Месторасположение, схема проезда, лучше с привязкой к яндекс картам
  2. Призыв к действию (Callto action), заказать звонок, добавить в корзину
  3. Система аналитики (яндекс метрика, гугл аналитикс)

Вот основные элементы продающего сайта, которые должны присутствовать на вашем проекте, если вы хотите привлекать максимальное количество клиентов и получать больше прибыли.

Как пример создания продающего сайта посмотрите данный проект, здесь же можете заказать себе продающий сайт, если он вам нужен.

Успехов вам!

С пламенным приветом egofilin.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *