Эх, и накручу! Искусственное влияние на поведенческие факторы?

накрутка поведенческих факторовПриветствую вас уважаемые читатели!

С каждым годом поисковые системы все настойчивей борются за чистоту рядов своей топ выдачи, совершенствуя поисковые алгоритмы и не пуская в топ откровенный «овес, пропущенный через лошадь». Правда, не всегда благородные стремления поисковиков по достоинству оцениваются вебмастерами, ибо своя рубашка ближе к телу, и каждый владелец сайта считает свое творение совершенным и сделанным только для людей, а потому достойным только высокого ранжирования, а поисковые системы этого мнения, к сожалению, не всегда разделяют.

Как бы то ни было, но с внедрением любого новшества от титанов поиска Яндекса и Google, всегда появляются недовольные, которые считают свой проект незаслуженно «униженным и оскорбленным» и на чем свет ругают новые алгоритмы, которые прошлись «частым гребнем» по их ресурсам.

К сожалению, бывает и так, что сайты сделанные для людей и достойные всяческих похвал теряют свои позиции в поисковой выдаче, что можно, пожалуй, списать на несовершенство поисковых машин. Но что поделать, если это – всего лишь, бездушное творенье технической мысли.

А что же seoоптимизаторы, зарабатывающие на продвижении сайтов неплохие деньги?

А ничего, они ищут новые способы и методы обхода внедряемых поисковыми системами алгоритмов и продолжают здравствовать.

И этой борьбе не видно конца и края, да она никогда и не закончится, ибо одни ратуют за релевантную выдачу, т.к. на кону стоят постоянство посетителей и огромные суммы, а другие толкают в топ не всегда полезные ресурсы, а порой и откровенные ГС, в надежде занять свое место под солнцем.

Но в этой борьбе всегда будут проигрывать именно вебмастера, которые отдают свои сайты на откуп seoшникам. Ведь оптимизаторы не дают никаких гарантий, на все «воля божья», т.е. воля поисковых систем, для них же самих главное – не терять клиентуру и чтобы не прекращался денежный поток, льющийся на них как «из рога изобилия». Именно поэтому, пока существует спрос, то будут и предложения.

накрутим поведенческие факторы

Искусственная накрутка поведенческих факторов.

Не успели поисковые системы озвучить влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта, как тут же появились сервисы, которые осуществляют накрутку поведения посетителя на вебресурсе искусственным путем.

И если одни улучшают поведенческие факторы, работая над своим ресурсом в целом, то другие пользуются искусственной накруткой поведения посетителя на сайте.

Именно о такой накрутке и пойдет речь в сегодняшней статье. Прибегать к ней или нет, каждый решает сам  и нельзя категорически отрицать, либо, наоборот приветствовать данный вид услуг. Все познается в сравнении, и если искусственная накрутка будет положительно сказываться на продвижении сайта по каким-то ключам, то данными сервисами будут пользоваться, хотим мы этого или нет.

Именно с этой целью я и решил провести небольшой эксперимент по продвижению парочки ключевых запросов, (на большее я не рискну) используя один из таких сервисов.

Сервис называется Movebo.ru.


Помогает или нет данный вид услуги по улучшению поведенческих факторов и повышению выдачи в топ по заданным ключевым словам, я и хочу выяснить. Суточное продвижение по одному ключевику, например в регионе Россия, стоит 5 рублей.

Прежде, чем запустить данный сервис и предлагать услуги вебмастерам, проводился комплекс работ в тестовом режиме по улучшению поведенческих факторов 200 сайтов различных тематик по вч, сч и нч ключевым словам. И нужно заметить, что результаты были положительные. О результатах вы можете почитать по ссылке.

Для начала эксперимента я прошел регистрацию и положил на свой счет 300 рублей, запустил две компании в Яндексе и Google.

Хочется отметить, что ваш сайт по продвигаемым ключевым словам должен находиться в пределах со 2 – 50-е места в выдаче поисковиков яндекс и гугл. После добавления своего сайта, ключевых слов и оплаты компании можно просматривать статистику в своем аккаунте, а деньги будут ежедневно списываться с вашего баланса.

По истечении месяца будет написана еще одна статья, где я подведу итоги тестирования данного сервиса по накрутке поведенческих факторов.

А чтобы узнать результаты, подписывайтесь на обновления блога и получайте анонсы постов на адрес электронной почты.

Успехов вам!

Эх, и накручу! Искусственное влияние на поведенческие факторы?: 4 комментария

  1. «Не успели поисковые системы озвучить влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта, как тут же появились сервисы, которые осуществляют накрутку поведения посетителя на вебресурсе искусственным путем.» Сергей, а поисковики отнесуься к нашему Эксперименту. Вот например, у меня на сайте была тишина, а теперь комментарии стали «резко» появляться… может это быть разценино по аналогии, как слишком быстрое, а значит искуственное, наращивание ссылочной массы ?

  2. Вряд ли два десятка комментариев будут расценены поисковиками как негатив. А если вы опасаетесь, то в файле robots.txt запретите индексацию комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *