Уважаемые читатели, рад приветствовать вас вновь!
В сегодняшней статье продолжим повествование о продвижении своего проекта в поисковиках, никуда от SEO, к сожалению, не спрятаться, если хочешь быть на вершине поисковой выдачи. А поговорим сегодня о продвижении ресурса по нч ключевым запросам.
Тема продвижения своего сайта – это очень животрепещущая и злободневная тема для новичков-вебмастеров. А почему? Да потому, что все в новинку, как для первоклашки, который первый раз переступает порог начальной школы и глядит широко раскрытыми глазами на окруживший его новый мир.
Но если у начинающего свою новую жизнь первоклассника имеются опытные наставники в лице учителей и родителей, то начинающему вебмастеру зачастую приходится постигать все самому, через «набитые шишки» и «наступание на грабли», которые иногда могут шарахнуть так, что отбивают охоту к дальнейшему постижению премудростей интернет заработка.
Конечно, главное не опускать руки и добиваться поставленных целей, не останавливаясь на полпути к своей блогородной цели достижения финансовой независимости.
ВЧ или НЧ продвижение?
Наверняка вы создали свой ресурс и всеми фибрами души желаете протолкнуть его скорее в ТОП выдачи. И нередко выбираете для своих статей высокочастотные ключевые слова, чтобы получить максимум посетителей и сразу.
А посетителей что-то не видать на горизонте, что не удивительно, ведь конкуренция в интернете огромная и все владельцы ресурсов хотят привлечь интернет-пользователей на свои сайты и как можно быстрее монетизировать свои проекты. И вот тогда начинается реклама на сомнительных ресурсах, с оплатой за клик, либо начинается взаимный обмен любезностями просмотрами с другими вебсайтами.
Но так посетителей на постоянной основе не дождаться никогда. Посетители должны идти с поисковых систем, прежде всего, и их получать нужно бесплатно, либо с минимальным бюджетом, оптимизируя свои статьи и самое главное правильно подбирая ключевые слова.
Что выбрать новичку-вебмастеру на начальном этапе раскрутки сайта в поисковых системах?
Вы, наверное, знаете, что ключевые слова seoоптимизаторы разделяют на высокочастотные, среднечастотные и нч запросы, все эти данные они берут, например, с того же сервиса статистики яндекс вордстат.
Если взять, к примеру, высококонкурентный запрос, исчисляющийся сотнями тысяч показов в месяц, то нч запросом для него можно считать ключевик с показами менее 1000 показов в месяц. А для неконкурентной тематики десятки показов в месяц также будут являться нч запросами.
Подбору ключевых слов я посвятил статью, которую можете прочесть по ссылке.
Когда же лучше применять нч продвижение сайта?
- Для любого сайта-новичка, особенно в конкурентной тематике оптимальным вариантом будет продвижение по нч запросам. Молодой сайт находится в «карантине» или как еще называют это состояние – «песочница» поисковых систем и поисковики вас просто не пустят в топ по вч ключам. Пробиться по вч ключевикам не реально, разве что если вбухивать по 15-30 тысяч «деревянных» каждый месяц, чтобы выбиться в топ выдачи, и то нет никакой гарантии. А еще данные телодвижения могут вызвать подозрение у поисковых систем с последующим наложением фильтра.
- Если вы продвигаете свой проект в очень узкой тематике, к примеру, у вас интернет-магазин и вам нужны посетители в каком-то определенном городе или районе, то нч продвижение как раз и является волшебной палочкой-выручалочкой для привлечения целевых посетителей.
- Если у вас ограничен бюджет, то нч продвижение поможет вам с минимальными затратами выбиться в топ по необходимым запросам.
В тяжелой борьбе за ТОП выдачи нч продвижение имеет ряд преимуществ перед высокочастотным продвижением.
- В связи с меньшей конкуренцией будет стабильность сайта в поисковой выдаче, меньше будет лихорадить ваш проект, не нужно так часто оглядываться на рейтинги и на подсуетившихся конкурентов, постоянно добавляя денежные средства для удержания позиций сайта.
- НЧ продвижение требует гораздо меньше времени и сил вебмастера в плане поисковой оптимизации, т.е. уменьшаются трудовые затраты.
- Быстрее достигается конечный результат попадания в ТОП. Если хорошо оптимизировать статью, то можно выйти в ТОП 10 даже без закупки ссылок. Ну а если прикупить немного ссылок, то выход в десятку не заставит себя долго ждать.
Какой должен быть контент при нч продвижении.
Конечно же, при написании любой статьи необходимо помнить о посетителях, а потом уже о поисковой оптимизации. Но писать статьи, используя нч ключевые слова намного легче, здесь можно включить больше фантазии и тексты намного интереснее будут для ваших читателей. Т.е. получится не писанина с использованием одной сухой фразы, например, «купить пластиковые окна», а текст более восприимчивый для читателей, где наряду с вч ключевым словом продвигаются попутно и менее конкурентные запросы. Вполне возможно, что после написания текстов, в дальшейшем, в заметке вы обнаружите и другие нч ключевики, по которым к вам будут приходить посетители с поисковиков.
НЧ продвижение хорошо работает, когда у вас на сайте большое количество статей. Скажем, у вас 300 статей и если с каждой статьи будет приходить хотя бы по 10 человек в сутки, то в целом это уже 3000 посетителей, об этом можно только мечтать. Частое написание статей будет играть вам только на руку, именно поэтому необходимо как можно чаще обновлять контент на вашем ресурсе.
Бюджет для нч продвижения.
Что касается финансовых затрат, которые необходимо будет вкладывать для продвижения своего проекта, то тут нельзя однозначно назвать какую-то определенную цифру. Но одно я знаю точно, чем выше частота показов ключевого слова, т.е., чем чаще его вводят посетители в строку поиска, тем выше затраты на продвижение по данному ключевому запросу. Опытные вебмастера советуют продвигаться по менее конкурентным запросам, это экономит и деньги и повышает эффективность поискового продвижения.
Поэтому, если сравнивать вч и нч продвижение, то лучше отдавать предпочтение именно нч продвижению, особенно для молодых сайтов, которые еще не завоевали симпатий со стороны поисковых систем и не обросли трастом и пузомерками.
А как вы продвигаете свои проекты? Используете ли вы нч продвижение? Оставьте свои комментарии по данному вопросу.
Чтобы узнавать о выходе новых статей на блоге советую подписаться на обновления и узнавать о выходе новых постов сообщением по электронной почте.
Успехов вам и вашим проектам!
ВЧ нужно только когда блог уже раскручен, тогда он сам выйдет в топ. А в начале лучше НЧ и СЧ с малой конкуренцией.
Да, именно так, либо денег нужно немеренно, чтобы продвинуть по вч, но для молодых сайтов это чревато последствиями.
Грамотный нч — может принести больше трафика, чем сч (множество словоформ и похожих единоразовых запросов)… Про вч не знаю.
Безспорно, Мишко, даже не обсуждается.