Как выбирать доноров для сайта

внешние ссылки с сайтов доноровПриветствую вас уважаемый читатель!

В сегодняшней статье определимся с тем, как выбирать доноров для продвижения своего проекта. А если говорить не seoшным языком, то, как выбирать сайты для получения обратных ссылок на ваш проект, с целью его дальнейшей раскрутки и продвижения.

Для этого нужно пояснить, для тех, кто не так сведущ в этих вопросах, что же такое донор, акцептор, репициент, применительно к seo-терминологии.

Акцептор – страница, документ сайта, куда ведет ссылка. Соответственно, донор – это сайт, проставляющий данную ссылку.

Реципиент – это и есть ваш сайт, который вы хотите продвинуть в топ и обеспечить высокое положение в выдаче. Реципиентом, как правило, называют сайты – новички, для которых имеют большое значение именно внешние ссылки с донорских сайтов.

Отбор доноров для внешних ссылок – это достаточно важное мероприятие во время проведения внешней поисковой оптимизации web-сайта, поскольку именно от качества отобранных доноров во многом зависит эффектвивность поискового продвижения интернет-ресурса.
Можно выделить следующие основные шаги осуществления отбора доноров.
1. Анализ тематики потенциальных доноров. Данный шаг является основным, а его важность заключается в том, что на сегодняшний день только тематические ссылки могут быть расценены поисковыми системами такими, которые появились естественным образом.  Т.к. поисковики научились распознавать покупные ссылки и алгоритмы поисковых машин постоянно совершенствуются, то ссылки, прежде всего, должны быть с тематичных с вашим проектом площадок.

Таким образом, в качестве доноров необходимо отбирать только те площадки, тематика которых точно соответствует тематике сайта, нуждающегося во внешней оптимизации, т.е. вашего ресурса, конечно же, если вы нуждаетесь в этой самой внешней оптимизации.

Если ваш сайт на кулинарную тематику, а донором вы выбрали какой-нибудь варезный портал, то эффективности от такого взаимодействия вы не получите.

2. Анализ позиций сайта – донора в поисковой выдаче. Позиции потенциального донора в выдаче поисковых систем также являются одними из самых важных его характеристик, так как высокие позиции ресурса по его поисковым запросам – это некая гарантия того, что он пользуется высоким уровнем доверия у поисковиков.

В качестве доноров лучше отбирать те площадки, которые выше ранжируются поисковиками.

3. Суть третьего шага по отбору доноров заключается в том, что web-мастеру необходимо проанализировать уровень активности посетителей тех площадок, которые были отобраны им при помощи двух первых шагов. Обращать внимание на активность посетителей необходимо по той причине, что та ссылка, которая была поставлена на сайте, имеющем хорошие поведенческие факторы, имеет возможность влиять на качество продвижения своего реципиента гораздо лучше, нежели ссылка с сайта, не характеризующегося высокой активностью. Дело в том, что уровень кликабельности на сегодняшний день – это поведенческий фактор, характеризующий качество внешней ссылки, поскольку с точки зрения поисковых систем любая исходящая ссылка должна быть полезна посетителям сайта.

Следовательно, из двух проставленных ссылок на ваш проект, поисковики большее предпочтение будут отдавать той ссылке, по которой к вам переходят люди с сайта донора.

В качестве примера, где можно выбирать для внешней оптимизации любые площадки, можно посоветовать биржу продвижения блогами Ротапост, где на ваш выбор имеется большое количество доноров с различными тематиками, с различными показателями ТИЦ и PR и различным уровнем доверия у поисковых систем.

4. Из списка потенциальных доноров необходимо исключить площадки, большинство страниц которых содержат исходящие ссылки. Покупать ссылку на такой площадке не стоит, ведь большое количество исходящих ссылок может стать причиной, по которой на сайт будут наложены различные фильтры, в результате чего пострадает не только он, но и ресурсы, куда ведут ссылки.

5. Немаловажный фактор – это внешние показатели сайта донора. Чем выше его показатели ТИЦ и PR, чем авторитетней он для поисковиков, тем больший эффект приносит донор своему акцептору.

Таким образом, в деле внешней оптимизации вашего ресурса играет важную роль правильный выбор тематичных площадок с целью использования их в качестве доноров для своих сайтов.

Ну и напоследок для того, чтобы проверить сайты доноров на соответствие всем вышеперечисленным критериям, можно воспользоваться несколькими сервисами, которые могут оказать вам помощь в выборе качественных площадок.


Если на сайте доноре есть счетчик liveinternet, то можете посмотреть статистику посещений ресурса.

Сервис pr-cy.ru – хороший помощник в анализе показателей сайта.

Сервис xtool.ru – проверка траста сайта по яндексу и многое другое.

Понравилась статья? Если статья оказалась для вас полезной, то оставьте комментарий и выскажете свои дополнения по выбору доноров для сайта.

Можете также оформить подписку на обновления блога и получать уведомления на почту о выходе новых статей.

Успехов вам и всегда только трастовых и дешевых (в смысле цены) доноров!

Как выбирать доноров для сайта: 2 комментария

  1. Подскажите Пожалуйста. Я создал сайт на WordPress.Купил хостинг-домен. Сделал записи на сайте, и теперь не знаю что дальше.Как запустить сайт в интернет? Сайт создавал на сайте.

  2. @ Олег:
    Вы хотели сказать, что создали сайт на денвере? Обратитесь в поддержку на хостинге в этом случае, как загрузить к ним свой сайт. Да и информации в рунете много в бесплатном доступе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *